Театр – живое искусство. Блестящие спектакли рождают множество восторженных отзывов, но – фактически – через некоторое время от работ талантливого режиссера, талантливого актера не остается никаких «вещественных доказательств»: спектакль существует только в момент его исполнения. Казалось бы, всё это так. Но каждая действительно чего-то стоящая режиссерская работа исполняет свою миссию: продолжая, доказывая ценность открытий великого Русского Театра; создавая особую театральную среду, богатую историческим опытом и обогащенную новизной подходов.
Каждая творческая личность – загадка. Зрелость наполняет загадку магией. Притягивает.
…У нее редкое имя – Рея, со своей особенной морской историей. Для сотен людей: профессиональных музыкантов, театрального мира, интеллигенции, гимназистов и их родителей, за этим именем – энергичный, твердый, неугомонный характер, обаяние доброты и сердечности. Дирижер-хоровик по образованию, руководитель по призванию, заслуженный работник культуры РФ Рея Васильевна Котова – всегда среди музыки, среди молодежи. И непременно – в курсе всех событий.
Можно ли в искусстве искать сходства и различия? Сравнивать неистовость Брамса и ясную стройность Моцарта? Музыка – бесконечно многогранна, изменчива. И гениальный музыкант, тонко ощущая мысль композитора, привносит в каждое исполняемое им произведение то, что видит он. То, как он чувствует: музыку, композитора, эпоху – себя в мире. Игра великого скрипача двадцатого века Леонида Когана – воплощение бури и воинственности, как у Брамса. Скрипка Когана «говорила» взволнованно и страстно, вдохновенно рассказывая о трагических коллизиях человеческой жизни, о надеждах и утратах, мечтах и разочарованиях. Изменим лишь одну букву – «Коган» станет «Каганом». И тогда – изменится всё. Олега Кагана называли Моцартом исполнительского искусства, а его игру – воплощением самой гармонии. «Это художник исключительной нежности, – говорил о Кагане Мстислав Ростропович. – Нежности к друзьям, музыке, инструменту…»
Двух скрипачей экстра-класса сравнивать нельзя. Можно только рассказывать о каждом из них – рассказывать бесконечно, как бесконечно глубока и полна смысла игра Леонида Когана и Олега Кагана.
Малыши и их родители согласятся: прошедший год был настоящим праздником, ярким и красочным. По крайней мере в Пермском цирке. За двенадцать месяцев пермяки смогли увидеть восемь разнообразных программ: это и феерическое шоу с огнем и снегом; и блестящая программа с дрессированными животными; поразили зрителей индийские слоны; арена, вдруг превратившаяся в бассейн с «островом»; побывали поклонники цирка даже на другой планете – «Планете обезьян». Будущий год, обещают в цирке, будет не менее интересным, полным сюрпризов и чудес на арене.
1 января 2009 года в России состоялась премьера фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров». За первую неделю проката фильм полностью окупил себя (и это при бюджете в 37 миллионов долларов!) и уже начал приносить неплохую прибыль. Зрители, как обычно, разделились на два лагеря: те, кто от фильма в восторге, и те, кто остался крайне недоволен увиденным. Каждый имеет право на свое мнение, однако тот факт, что в России подобного еще не снимали, не отрицает никто.
Музыкальные праздники для детей в Органном зале – традиционное и одновременно уникальное для Перми явление. Только здесь самые юные зрители с удовольствием и восхищенным блеском в глазах слышат, быть может, впервые бессмертную классику.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.