На сайте размещены материалы издания "Лечебный телегид", созданного и выпускавшегося редакцией ООО "Репортер плюс" начиная с №1 (от 7 августа 2006 года) по № 134 (до 16 апреля 2009 года).
Венецианский кинофестиваль – старейший в мире – ежегодно проводится аж с 1934 года. Каждый год сильнейшие мира кино вступают в честную борьбу за главный приз фестиваля – «Золотого льва». Остальные призы выдаются авторитетнейшим составом жюри за лучшую режиссуру («Серебряный лев»), лучшую мужскую и женскую роли («Кубок Вольпи») и ряд других заслуг. Также есть у фестиваля весьма необычный приз «Голубой лев» – за лучшее освещение гомосексуальной темы.
Согласно научному исследованию, проведенному кафедрой организации и экономики фармации Львовского государственного медицинского университета, плохо воспринимается реклама, в которой участвует известный актер. Очевидно, потребителю неприятно осознавать, что его кумир подвержен тем же болезням, что и все люди.
У нас на подоконнике стоит золотой ус, и вы не знаете как его использовать? В этом номере Хакима Саидовна Ахмедшина поделилась с нами еще одним рецептом от гастрита. Участнице нашего спецпроекта этот рецепт рассказала ее соседка. Сейчас ей 80 лет, но она просто поражает врачей. «У вас желудок, как у молодой», – говорят они.
Вот уже на наших столах появились первые спелые ягоды черной смородины. Но не спешите варить варенье. Сущеные плоды смородины и свежие ягоды содержат массу полезных и уникальных качеств.
«Жуйте жевательные резинки после обеда, употребляйте йогурты для защиты организма и нормализации работы кишечника, а чтобы после сытного обеда не было тяжести в животе, выпейте-ка несколько таблеток перед едой» – диктует нам реклама, которую сегодня можно встретить на каждом углу. Но к чему может привести слепое следование таким указаниям — к решению проблем с желудком или же, наоборот, к язвам и гастритам? Чему стоит верить, рассказывает наш постоянный эксперт.
Героиня этого номера Юлия Александрова – не только красавица, но и спортсменка, и активистка по жизни. Юля перешла в 10-й класс, любит петь и танцевать, гулять с друзьями и ходить в кино. А еще Юля мечтает стать журналистом, чтобы доносить до людей только достоверную информацию.
Современные телевизионные программы, в том числе и реклама, зачастую навязывают обывателю весьма сомнительную информацию о потребительских свойствах различных товаров.
Ситуация осложняется широкой рекламой медицинских препаратов. Таблетки, купленные под влиянием рекламы, вряд ли помогут сохранить здоровье. Ведь хорошо известно, что главное правило успешного лечения – правильный диагноз! А поставить его может только врач.
Лекарства, как и все продукты деятельности человека, имеют большое разнообразие в подлинности и доброкачественности. А если принимать не те таблетки, то последствия могут быть весьма плачевными. Кроме того, медики считают, что то, что сегодня рекламируют по телевизору, никакого отношения к лекарственным препаратам и не имеет. Реклама, какая она есть и какой она должна быть… Всегда ли картина, описанная в рекламном ролике, совпадает с реальной? Об этом мы беседовали с Владимиром Валерьевичем Щекотовым.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.