Лечебный телегид  Вернуться на главную страницу
Архив
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Лечебный телегид

На сайте размещены материалы издания "Лечебный телегид", созданного и выпускавшегося редакцией ООО "Репортер плюс" начиная с №1 (от 7 августа 2006 года) по № 134 (до 16 апреля 2009 года).



11.08.2008
Панацея от звезды

Согласно научному исследованию, проведенному кафедрой организации и экономики фармации Львовского государственного медицинского университета, плохо воспринимается реклама, в которой участвует известный актер. Очевидно, потребителю неприятно осознавать, что его кумир подвержен тем же болезням, что и все люди.


Кто бы мог подумать
Телезрителям как-то неловко становится от мысли, что у секс-символа Ивана Урганта, рекламирующего «Актимель», просто катастрофические проблемы с кишечником, а от теннисной дивы Маши Шараповой без рекламируемого ею дезодоранта, простите, несет за три версты, хоть святых выноси. А красавица Тамара Семина без зубов – вообще почти бред!
Как правило, конечно, артисты, рекламирующие лекарственные препараты от какой-либо болезни, сами этими недугами не страдают. Исключением можно считать знаменитого циркового атлета Валентина Дикуля, который прославлял по телевизору бальзам, названный его собственным именем. Или бразильского сериального актера Атилу Иориу, известный нам по роли отца Изауры в теленовелле «Рабыня Изаура», который страдал астмой и рекламировал препараты против нее прямо в перерывах между сериями мыльных опер.

Не раз рекламировал очки и средства для лечения глазных болезней секс-символ Джордж Клуни («11 друзей Оушена», «Скорая помощь», «От заката до рассвета»). Однако, по собственному признанию, видит он почти на строгую «единицу».

Мнение эксперта
Имиджмейкер Анжела Мартыненко, выпускница Пермского ГИК: «Реклама – это клеймо на артисте. Я бы рекомендовала сниматься в ней с большой осторожностью. Для начала надо прочесть сценарий, только потом соглашаться или не соглашаться на участие, особенно когда речь идет о рекламе лекарств, медицинской техники и препаратов. Дорожишь лицом – не снимайся, не дорожишь – пожалуйста. Реклама – упаковка, она по определению далека от искусства. Она – производство, которое должно способствовать повышению продаж. И очень хорошо, если ролик получился качественный и интересный со всех точек зрения. И чаще всего длительный прокат ролика, даже самого лучшего, вызывает не только пресыщение, но даже отвращение».

Недавно отметивший 70-летний юбилей Вахтанг Кикабидзе («Мимино»), одно время рекламировавший циркониевые браслеты как панацею от всех болезней, сам подобную бижутерию не носит: «Мне они зачем? У меня здоровье хорошее!«

До того как стать лицом престижнейшей швейцарской часовой фирмы Longines, актриса Одри Хэпберн (»Римские каникулы», «Как украсть миллион») с успехом рекламировала… средства от насморка.

Наталья Фатеева («Три плюс два»), которая рекламировала «Храм Судьбы», признается, что ей стыдно перед зрителями. «Почему я пошла рекламировать снятие сглаза, порчи и проклятия? – рассуждает актриса. – А потому, что бедно мы, актеры, живем! И упрекать нас в этом не стоит… Знаете, – продолжает Фатеева, – я уже и сама достаточно наказана за то, что пропагандировала неизвестно что…»

Мнение эксперта
Кинокритик Александр Брагинский: «Участие наших актеров в рекламе вполне понятно: как-никак, а это для них определенный заработок. Давно пользуется этим, например, прекрасная актриса Нина Русланова, со всем своим темпераментом призывающая лечиться магнитотерапией. Используя все свое обаяние, певица Алиса Мон пропагандирует средство для похудения. А вот появление на экране режиссера Андрея Кончаловского с рекламой зарубежного „Холестэйда“ вызывает чувство неловкости, особенно если знаешь, что столь нужное многим средство борьбы с холестерином многим россиянам не по карману…»

Кроме «Пепси» футболист Дэвид Бэкхэм рекламировал также… гель от грибков на ногах. И если к «Пепси» «спайс-бой» относится довольно прохладно, то вот грибком на пятках, как почти все спортсмены, периодически страдает…

Популярный немецкий актер Тиль Швайгер («Достучаться до небес», «Босиком по мостовой», «На колесах») на заре своей артистической карьеры долгое время снимался в рекламных роликах германского фармацевтического концерна «Байер АГ», где рекламировал средства от головной боли…

Мнение эксперта
Преподаватель Пермской государственной фармакадемии Елена Балахонова: «Конечно, актеров, особенно не очень востребованных на сегодняшний день, как, к примеру, Тамара Семина, рекламирующая крем для фиксации зубных протезов „Corega“, понять можно – жить-то на что-то надо. Другое дело, что очень неловко видеть наших кумиров, образ которых связан с самым чудесным, прекрасным искусством, рекламирующих гигиенические прокладки или средства от запора. К примеру, та же Тамара Семина у меня ассоциируется с великолепным образом Анфисы из „Вечного зова“, за которую Тамара Петровна получила приз года за лучшую женскую роль. А тут – протезы…„

Актер Михаил Разумовский (“Бандитский Петербург-6», «Странствия и невероятные приключения одной любви»), известный большинству телезрителей по рекламе фирмы по пересадке волос «RTH» («А тебе, лысый, я телефон не скажу!»), сам услугами этой фирмы, судя по последним ролям и фотографиям, похоже, не воспользовался…

Недавно ушедший от нас выдающийся актер Игорь Дмитриев («Принц Флоризель», «Тихий Дон») шутил, что одна из его любимых ролей в кино – реклама лекарственного средства «Винпоцетин».

Подготовил Максим Шардаков.


← Назад


ИЗДАНИЯ
Лечебный телегид
Пермь спортивная
Известия
МК в Перми
Новости культуры. Пермь
Вечерняя Пермь
Советский спорт
Советский спорт. Футбол
Новости районов
Образование: Пермский край
Парламентская газета
Мир новостей
РУБРИКИ
Кинопарк
Актуальные факты
Альтернативная медицина
Болезни века
В объективе
Вопрос - ответ
Забота
Звездные хвори
Зверьё моё
Здоровье великих
Испытано на себе
Исцеление верой
Консилиум
Лечить по-русски
Ликбез
Медэкспертиза
Народные рецепты
Невероятно, но проверено
Нежный возраст
Отдых
Праздник
Природотерапия
Разговор по душам
Рейтинг
Сезонный вопрос
Телу время
Фэн-шуй
Человек голодный
Человек с обложки
Что делать?
Школа выживания
Эксклюзив
Экскурс в историю
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.