10.03.2009
Борьба с недобросовестным общепитом пройдет 12 марта. А консультацию по остальным вопросам можно будет получить 13 марта.
12 марта в четверг будут работать «горячие линии» для тех, кто недоволен обедами в школьной столовой или в местах общественного питания в любой точке Прикамья.
По телефону (8—342) 239-34-80 с 13 до 16 часов можно обратиться Роспотребнадзор тем, кого не устраивает качество питания в школах и дошкольных учреждениях – свежесть продуктов, их набор, разнообразие, регулярность питания.
(8—342) 239-35-54 — телефон для тех, кто не удовлетворен качеством обслуживания или чьи права потребителей были нарушены в продуктовых магазинах, точках общественного питания.
13 марта — в пятницу — с 13 до 17 часов – будет работать телефонная линия для тех, кого интересуют вопросы защиты прав потребителей. По номерам (8—342) 294-50-12, 294—50-13 вы сможете узнать, как себя вести в конфликтной ситуации между продавцом и покупателям и т.д.
Так же 12 × 13 марта с 10 до 16 (с 12 до 13 – перерыв на обед) ведется консультирование жителей по вопросам защиты прав потребителей:
- в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (Куйбышева, 50, новое высотное здание)
- в «Консультационном центре для потребителей» при ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по адресу Куйбышева 50А.
← Назад
|