29.08.2012
Сегодня наличие собственного сайта необходимый атрибут успешного бизнеса, как и наличие офиса. По сути, собственный сайт отличный рекламный инструмент, который способен представить спектр услуг или товаров, а также является визитной карточкой компании на просторах всемирной паутины. Однако заставить сайт работать и приносить доход, не так уж и просто, поскольку необходимо обзавестись поддержкой специалистов.
После создания сайта придется уделить немало времени на то, чтобы не только заставить его работать, но и работать эффективно. А для этого необходимо продвижение сайтов, что подразумевает масштабную работу. В этом случае возникает вопрос, кто именно должен заниматься этой работой, секретарь или менеджер отдела? А ведь ответ на такой вопрос вполне очевиден: такую работу должен выполнять профессионал.
Справиться с поддержкой и продвижением сайта способен только человек, который без усилий разбирается в таких понятиях как HTML, MSSQL, PHP, ASP, имеет навыки работы с графическими редакторами, знает русский и английский языки, разбирается в маркетинге и прочих нюансах, без которых заставить сайт работать, просто невозможно. Конечно, можно не нанимать специалиста, отговариваясь словами, мол, и раньше как то без сайта работали.
А между тем, конкуренты модернизируют свой ресурс, обретают новых клиентов и укрепляют свои позиции на рынке. Чтобы не очутиться в ряду аутсайдеров, обратиться к специалистам крайне необходимо, поскольку грамотное продвижение позволяет решить огромное количество задач, способствующих развитию бизнеса.
← Назад
|