Настоящие профессионалы очень заинтересованы в бесперебойной и оптимальной работе компьютерного оборудования, представленного им на обслуживание.
Следует отметить, что абонентское обслуживание компьютеров не только требует от владельца той или иной фирмы значительно меньших денежных затрат, чем разовые выезды, но и обеспечить достаточно высокую стабильность в непосредственном функционировании используемых ПК. Предприятию, предоставляющему услуги подобного рода, попросту невыгодно отправлять к заказчикам плохих специалистов или выполнять собственные обязательства недостаточно часто. В результате, ит аутсорсинг становится оптимальным решением для многих владельцев предприятий. Существует утверждение, что предварительное заключение соглашение на абонентское обслуживание ПК оказывается рентабельным только для средних и малых организаций, в которых имеющийся арсенал компьютеров не превышает 50 агрегатов. А вот крупным предприятиям выгоднее обзавестись штатным системным администратором. В какой-то мере подобная точка зрения является разумной. но ведь штатные специалисты могут взять отгул, заболеть, отправиться в отпуск или просто в один прекрасный день не выйти на работу. Здорово, если во время их отсутствия на фирме не образуются серьезные проблемы. К тому же, текущего опыта и уровня подготовки может оказаться недостаточно для грамотной ликвидации обнаруженной неполадки. Подобное положение вещей в полной мере исключается, если обслуживание компьютеров централизовано. После заключения соглашения на абонентское обслуживание со специалистами выход из строя какого-либо офисного оборудования больше никогда не станет головной болью руководства фирмы. К превеликому сожалению, нередко имеет место быть достаточно неприятная ситуация. Дело в том, что штатный системный администратор запросто может уйти с фирмы из-за не сложившихся отношений с директором, низкой заработной платы, или в силу каких-либо других "стрессовых" причин. При этом достаточно часто обидевшийся работник оставляет своим сослуживцам и работодателям после собственного ухода не самый приятный презент в виде испорченных корпоративных данных или выведенного из строя ПО. А это - потеря время, срыв встреч и деловых соглашений фирмы. Но риск подобного форс-мажора можно свести к нулю. Опытные руководители вряд ли станут рисковать деловой репутацией предприятия, уповая на то, что в другой наемный администратор так не поступит. Не откладывая, он перейдет на абонентское обслуживание используемой оргтехники.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.