19.07.2012
Теперь у небольших рекламодателей есть больше возможностей для размещения своих материалов на страницах мобильной версии сети Фейсбук. Если ранее «sponsored stories» размещали только крупные игроки рынка, то в настоящее время эта услуга доступна всем продвигающим свой бизнес в сети.
Это, несомненно, приятная новость для участников проекта http://biznessrussia.ru, целью которого является объединение интересов бизнесменов и инвесторов и оказание помощи бизнесу в поиске партнеров. Ведь сейчас даже продажа бизнеса и поиск активов все больше происходит путем размещения информации в интернете.
Изначально небольшие цитаты с положительными отзывами о том или ином продукте не предоставлялись администрацией Фейсбук отдельно, а считались бонусом для крупных рекламодателей, проплативших рекламу в основной версии соцсети. Теперь же Facebook расширяет свои рекламные возможности за счет привлечения мелкого и среднего бизнеса.
Хотя о причинах, побудивших пойти администрацию проекта на такой шаг, ничего неизвестно, эксперты уверены, что изменения в рекламной политике в мобильном приложении стали ответом на внешние вызовы. В частности, подразумевается скандал с IPO Facebook. В результате резкого падения стоимости акций, имидж и доходы социальной сети в ближайшей перспективе могут значительно понизиться.
Помимо этого фактора, на получаемые от рекламы доходы может повлиять и растущий скептицизм крупного бизнеса в отношении эффективности рекламных материалов в соцсетях в принципе. Пока не существует механизмов, позволяющих дать оценку эффективности такой рекламы, поэтому большие компании смещают акцент в размещении материалов в пользу СМИ и традиционных сайтов. В целом за четыре месяца этого года выручка от рекламы, полученная популярной социальной сетью, сократилась на 13%.
← Назад
|