22.12.2008
В настоящее время подготовлено земляное полотно под укладку дополнительного пути № 28а, построена подпорная стенка и произведено удлинение искусственных сооружений. Кроме того, для внедрения системы оптико-волоконной передачи данных завершено переустройство кабельных сетей связи и установлены опоры.
По мнению специалистов СвЖД, внедрение системы позволит всем участникам транспортного процесса оперативно получать информацию о местонахождении подвижного состава и грузов, улучшит качество связи и увеличит скорость передачи данных.
Отметим также, что согласно инвестиционной программе ОАО «РЖД» в течение двух лет идут работы по увеличению перерабатывающей способности станции Осенцы. Необходимость усиления данного участка обусловлена объемами предъявления нефтепродуктов и выгрузки инертных материалов для строительства автодорог, а также увеличением количества собственного подвижного состава операторов. Только в 2008 году в реконструкцию станции ОАО «РЖД» инвестировало свыше 60 млн. рублей, что позволило завершить удлинение трех путей парка отправления.
75% переработки узла составляют нефтяные грузы. Учитывая это, руководство Российских железных дорог и ОАО «ЛУКОЙЛ» в 2007 году разработали мероприятия, направленные на освоение объемов погрузки с учетом развития станционной инфраструктуры. В частности, речь идет о строительстве двух приемоотправочных путей и внедрении системы оптико-волоконной передачи данных между нефтепереработчиками и станцией Осенцы. Стоимость работ на сегодняшний день составила свыше 100 млн. рублей.
Для справки:
Станция Осенцы является грузовой, внеклассной. В текущем году среднесуточный объем погрузки составил 512 вагонов. За 11 месяцев 2008 года было погружено 9,5 млн. тонн. Основными грузоотправителями являются ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Пермнефтегазпереработка», ООО «Минеральные удобрения», ОАО «Сибурхимпром».
← Назад
|