20.03.2013
Сегодня одним из способов взаимодействия людей в группах являются социальные сети. Изначально они создавались исключительно для деловых коммуникаций. Со временем Интернет стал доступным каждому, количество пользователей социальными сетями увеличилось, а их общение вышло за рамки делового контекста.
А как классифицируют социальные сети? Различают две основных группы социальных сетей: в свободном и корпоративном формате.
Социальные сети в свободном доступе делят на два вида:
- сугубо профессиональные сообщества практиков;
- не специализированные сети.
Социальные сети в корпоративном формате разделяют на два вида:
- не специализированные («общего профиля»);
- сети в свободном доступе.
Сообщества в интернете, которые не имеют никакой тематической специализации, относятся к не специализированным социальным сетям.
Сообщества, которые объединяет людей, которые заинтересованные в развитии и приобретении знаний в определенной области для того, чтоб в дальнейшем их использовать на практике, называют сообществами практиков. Такие сообщества могут объединять людей из общими интересами по всему миру. Инструментом внутренних коммуникаций являются социальные сети в корпоративном формате.
Отличительными особенностями социальных сетей являются кооперация, самопрезентация, социализация и коммуникация.
Одной из главных и значимых особенностей социальных сетей являются инструменты поиска нужных контактов и установления связей между людьми. Кроме поиска людей, социальные сети дают возможность находить объекты интереса: музыку, веб-сайты и конференции.
Презентовать новый бренд или продукцию компании можно также в социальных сетях. Услуги по продвижению бренда, управлению репутацией, клиентской поддержке и мониторингу предоставляет smm агентство.
← Назад
|