06.03.2013
В последнее время системы электронной очереди получают все более широкое распространение в нашей стране. Какие организации заинтересованы в использовании данной техники? Преимущества систем электронной очереди.
Системы оптимизации рабочего процесса являются востребованными и эффективными инструментами в организации оптимального взаимодействия между операционистами компаний и потенциальными клиентами. Речь идет об «электронной очереди» – аппаратном комплексе, управляющем потоком посетителей. Целью разработки этой системы является оптимальное распределение клиентов внутри организации так, чтобы они получили в полном объеме необходимую услугу или информацию за регламентированное время.
Внедрение и установка электронной очереди целесообразна во многих сферах деятельности:
- банки;
- медицинские учреждения;
- туристические агентства;
- нотариальные, юридические, адвокатские конторы;
- страховые организации;
- пенсионные, налоговые, социально-общественные фонды;
- офисы мобильных и аналоговых операторов;
- кассы авиа-, авто- и железнодорожных перевозок;
- международные консульства и посольства.
Простой алгоритм действия системы заключается в том, что клиент, приходя в организацию и выбрав в электронном аппарате поле, соответствующее причине визита, регистрирует свое посещение. Получив талон с указанием порядкового номера прохождения в очереди, посетитель проходит в зал для ожидания. Освободившийся оператор с помощью специального пульта осуществляет вызов последующего посетителя. На большом табло электронной очереди высвечивается соответствующая информация (номер специалиста и номер очереди). Для удобства клиента эта информация дублируется в оптимальном по громкости голосовом режиме. Посетитель, после того как получил услугу, может оценить эффективность и оперативность своего обслуживания.
Использование системы помогает избегать беспорядочного скопления людей, путаницы в определении очередности – весь процесс проходит в спокойном, организованном режиме. Кроме того, электронное управление очередью позволяет учитывать статистические данные посещаемости, продолжительности времени ожидания и обслуживания. Эти данные также могут служить основой для эффективного расчета нагрузки для каждого оператора.
В услуги компании, занимающейся программным обеспечением, входит индивидуальный подбор вида системы, монтаж электронной очереди, гарантийная и постгарантийная поддержка продукта. В данном случае учитываются интересы клиента и особенности его бизнеса. Электронная очередь – реальный путь экономии времени и денег. Его уже оценили многие заказчики, выбор – за Вами.
← Назад
|