09.04.2009
Самым посещаемым клубом Кубка вызова (Еврочелленджа) стал «Урал-Грейт».
На домашних играх пермской команды присутствовали в среднем по 4000 зрителей. По этому показателю клуб опередил немецкий «Телеком» (3817,6) и французский «Шоле» (3504,4), а также других российских представителей – «Триумф» (2000), ростовский «Локомотив» (1666,7) и самарский ЦСК ВВС (1216,7).
Самую большую аудиторию собрала встреча «плей-офф» в Перми между «Урал-Грейтом» и «Триумфом». На ней присутствовали 5000 болельщиков. Интересно, что наша команда оказалась причастна и к самой непопулярной встрече: на матче в Никосии с «Керавносом» по официальной информации были всего 70 человек.
← Назад
|