23.11.2013
Несколько десятков лет назад в нашей стране не было такого большого количества автомобилей, как сегодня. Ведь с каждым днем все больше людей садится впервые за руль собственного автомобиля. В первую очередь водить автомобиль самостоятельно доставляет массу удобств, таких как свобода передвижения, минимальные затраты времени на езду, да и любая машина подчеркивает статус своего владельца в обществе.
Для того, чтобы ездить за рулем было действительно комфортно и занятие приносило массу удовольствий, в стране должны быть надлежащего качества дороги. В нашей же стране нынче наблюдается ситуация, когда нет дорог, которые бы отвечали международным стандартам, много вовсе не заасфальтированных участков. Большинство автомобильных магистралей нуждаются в ремонте. Хотя на ремонт и строительство дорог ежегодно в стране выделяются громадные деньги. Стоит отметить, что проблема дорог возникает не только лишь в результате разворовывания государственных средств, а и от несоблюдения технологических норм укладки дорожного полотна, использования устаревших технологий.
Новые технологии в строительстве и ремонте дорог предлагают такие технологии укладки дорог, как использование геотекстиля и геосинтетической решетки.
Геотекстиль является может быть в виде тканого или нетканого полотна. Полотно состоит из множества нитей. К основным особенностям геотекстильного полотна стоит отнести функцию фильтрации, способность хорошо пропускать воду, задерживать частицы почвы. Данный материал отлично удерживает от развала дорожное покрытие, особенно эффективен он жду мелко- и крупнозернистыми слоями дорожных покрытий. Также геотекстильная ткань разделяет слои дорожного покрытия, предотвращая их смешивание, что обеспечивает целостность и заложенную проектом толщину дороги. Нельзя не отметить защитную функцию геотекстиля, которая проявляется в том, что он удерживает от разрушения все слои полотна, повышая при этом защиту дорожного покрытия в целом.
Георешетка состоит из двухмерной или трехмерной структуры, которая изготавливается из полиэфирного материала в виде специальных лент. Каркас решетки образует устойчивый каркас, ячейки которого заполняются щебнем, грунтощебнем, песком, грунтом, другими строительными материалами. Строк службы решетки составляет больше, чем 50 лет.
Таким образом, применение подобных технологий с соблюдением правил укладывания дорог позволит получить отличные автомобильные трассы, уменьшит количество дорог, подлежащих ремонту.
← Назад
|