. MediaКомпас - Лента новостей - Работа - Как организовать работу call center
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Работа
25.01.2013
Как организовать работу call center

Потребители отворачиваются от компаний за грубое обращение, даже если они предлагают более удачные, удобные и выгодные условия. Обслуживание каждого поступающего звонка профессионально подготовленными специалистами выходит на передний план. Если услугу горячей линии организовать правильно, то операторы контакт-центра решают сами многие стандартные вопросы и информируют клиентов по общим вопросам.

В последнее время вежливое обслуживание каждого обратившегося человека становится визитной карточкой многих компаний. Потребители отворачиваются от компаний за грубое обращение, даже если они предлагают более удачные, удобные и выгодные условия. Таким образом, обслуживание каждого поступающего звонка профессионально подготовленными специалистами выходит на передний план. Для того чтобы увеличить количество обращающихся, можно поменять обычный номер телефона на номер 8800 – бесплатная услуга никогда не потеряет свою привлекательность.

Но огромное количество звонков означает, что операторы call-центра должны быть готовы к такому наплыву. Под горячей линией подразумевается инструмент, который включает в себя call-центр со специально подготовленными операторами, которые по заготовленному сценарию обрабатывают телефонные звонки и обращения через Интернет.

Если услугу горячей линии организовать правильно, то операторы контакт-центра решают сами многие стандартные вопросы и информируют клиентов по общим вопросам. Таким образом, прямой маркетинг освобождает время остальных менеджеров и других сотрудников компании для решения сложных и важных задач.

Как открыть собственный call-центр и организовать его работу?

Первым делом для деятельности горячей линии необходимо выделить многоканальный телефонный номер. Он может быть телефоном предприятия или федеральный бесплатный номер с кодом. Номер горячей линии распространяется через рекламу, буклеты и другие способы. Клиент по горячей линии звонит в компанию и попадает в call center, сотрудники которого дают необходимые ответы на его вопросы. Следует отметить, что квалификация операторов контакт-центра должна быть на должном уровне, они должны понимать специфику работы компании.

Операторы горячей линии работают строго по предоставленному сценарию. Переадресация звонков на телефоны специалистов компании возможна только в установленных случаях. К работе с клиентами допускаются лишь те сотрудники, которые прошли специальное обучение и переквалификацию.

Какие выгоды сулит организация горячей линии?

Главными преимуществами от организации и деятельности call-центра являются:

- практически все входящие звонки не останутся без внимания, позвонивший клиент никогда не услышит гудок «занято»;

- маркетинговый отдел может получить информацию о потребностях потенциальных клиентов «с первых рук», что позволит улучшить качество продукции или услуг компании;

- появляется удобная и полноценная обратная связь с существующими и потенциальными клиентами;

- повышается эффективность работы ведущих специалистов и менеджеров и многое другое.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.