06.05.2014
Услуги call центра. Горячие линии относятся к входящему телемаркетингу. Продажи компании значительно могут возрасти, если она пользуется такой услугой.
Для решения большого количества бизнес-задач компании обращаются к услугам call центра. Данные услуги обеспечивают техническую поддержку клиентов компании, способствуют увеличению количества ее продаж и помогают проводить различные маркетинговые исследования.
Если компания не пользуется услугами call центра, то в таком случае она теряет очень много входящих звонков из-за большой загруженности собственных телефонных линий и занятости своих специалистов непосредственными обязанностями. Только опытные операторы call центра смогут быстро и профессионально принять и обработать в течение суток огромное количество клиентских звонков, не упустив ни одного.
Поднять уровень продаж за счет притока новых клиентов поможет такая услуга call центра, как горячая линия. Данная линия работает круглосуточно и на ее многоканальный номер клиенты могут дозвониться из любого отечественного региона, причем совершенно бесплатно. Такой подход является хорошей мотивацией для совершения звонков клиентами. Горячие линии относятся к входящему телемаркетингу. Продажи компании значительно могут возрасти, если она пользуется такой услугой.
За счет горячей линии, как эффективного способа рекламы, клиенты получают нужную им информацию. Клиент, позвонив на линию, может узнать об условиях проведения какой-либо акции, о появлении новой услуги, о своей задолженности или открытия новой точки продаж. Обо всем этом и многом другом им расскажет владеющий такими знаниями опытный оператор call центра. Он оперативно донесет до своих клиентов всю запрашиваемую ими справочную информацию и ответит на все задаваемые ими вопросы. Компания может решить очень много различных задач за счет входящего телемаркетинга.
Продажи по телефону, как исходящий телемаркетинг, также способствуют взаимосвязи между компанией и ее потребителями и являются прямыми продажами. Оператор при обзвоне клиентов, доносит ему информацию о продукции и услугах компании. Если клиент заинтересован в том или ином предложенном товаре и хочет приобрести его, то оператор может оформить заказ на его покупку.
Если компании необходимо изучить мнение клиентов о предлагаемых товарах, то в этом ей обычно помогает анкетирование. Мониторинг населения проводят профессиональные специалисты call центра, которые выполняют телефонный обзвон клиентов на самом высоком уровне. Они заранее подготавливают и подбирают вопросы, чтобы четко их сформулировать и задать своим клиентам.
Все необходимые данные о клиентах вносятся в базу данных, которой можно воспользоваться по мере необходимости. База постоянно пополняется за счет выявления потенциальных клиентов. Исключить участие операторов можно за счет использования автоматического обзвона, особенно это актуально при их оповещении о задолженностях и о неоплаченных счетах.
Воспользовавшись услугами call центра, компания экономит во многом: на аренде помещения, на закупке оборудования, зарплате специалистов. Также специалисты компании могут не отвлекаться на звонки, а спокойно заниматься своими делами.
← Назад
|