. MediaКомпас - Лента новостей - Происшествие - Катастрофа самолета: пилот вел себя неадекватно
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Происшествие
15.09.2008
Катастрофа самолета: пилот вел себя неадекватно

Относительно возможных причин катастрофы «Боинга» было выдвинуто сразу 10 возможных версий. При этом следствием допускались не только «традиционные» в большинстве авиакатастроф предположения, такие как отказ техники и ошибка при пилотировании, но и другие, в том числе и теракт.

Объяснялся такой разброс версий, по предварительной информации, данными о странном поведении пилотов самолета при посадке, пишет сегодня издание «Время новостей».
Так, руководитель полетов пермского аэропорта Ирек Бикбов накануне сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя команды точно наоборот.
С первого захода экипаж не смог посадить самолет. По данным официального представителя «Аэрофлота», лайнер был отправлен диспетчером на второй круг, во время которого и произошла катастрофа. В 5.10 (3.10 мск) самолет исчез с экранов радаров, и одновременно с этим с ним прекратилась радиосвязь. Практически сразу с вышки аэропорта, с которой виден почти весь город, была замечена мощная вспышка. Спустя несколько минут в МЧС поступил звонок о падении самолета в Индустриальном районе Перми.
По словам И.Бикбова, команду заходить на второй круг командир экипажа самолета получил после того как, лайнер неожиданно вместо снижения стал набирать высоту. «Отметки» борта были последовательно зафиксированы сначала на высоте 1800 метров, затем на 600 метров — лайнер планово снижался, однако затем он вдруг резко поднялся до 900 метров.
На запрос диспетчера с просьбой подтвердить высоту 900 метров командир «Боинга» якобы ответил, что продолжает снижаться. Но за это время, согласно показаниям наземных радаров, самолет успел подняться до высоты 1200 метров. Посадка с такой высоты уже была невозможна, и диспетчер дал команду заходить на второй круг.
При этом на вопрос И.Бикбова – «все ли нормально на борту?» пилот ответил утвердительно. Далее экипаж продолжал по-своему интерпретировать указания диспетчера. Так, вместо правого разворота лайнер выполнил левый и затем вновь начал снижение. В этот момент и наступила катастрофа.

rbc.ru


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.