14.09.2008
Для пассажиров, опоздавших на рейс 821, сотрудники аэропорта Шереметьево организовали горячее питание и доставку до Ярославского вокзала для отправки в Пермь железнодорожным транспортом. Об этом сообщает пресс-служба «Шереметьева».
Как отмечается в сообщении аэропорта, в «Терминале-1» «Шереметьева» в здании прилета продолжает работу центр оказания психологической помощи родным и близким пассажиров самолета Boeing-737, следовавшего по маршруту Москва-Пермь. С родственниками пассажиров работают психологи, медики, представители аэропорта и авиакомпании «Аэрофлот», для них также организовано горячее питание и телефонная связь. В данный момент аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются в рамках центрального расписания.
Напомним, пять человек опоздали на рейс 821, следовавший в Пермь и потерпевший при посадке катастрофу. Это были трое взрослых и двое детей. Ранее сообщалось о трех опоздавших на этот рейс. При этом, в компании «Аэрофлот», комментируя данную информацию, сообщили: «У нас пока такой информации нет».
http://www.rbc.ru/
← Назад
|