14.09.2008
Технические данные разбившегося самолета
Технические данные разбившегося самолета: год выпуска — сентябрь 1992г., 10/12 мест — бизнес-класс, 98 — экономического класса. Разбившийся Боинг был взят в аренду и ранее эксплуатировался китайской компанией.
Самолет, выпущенный в 1992 году, был взят в аренду на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года. Лизингодатель — PINEWATCH LIMITED, офис которой находится в столице Ирландии — Дублине, говорится в пресс-релизе «Аэрофлота».
При этом, как заявил официальный представитель «Аэрофлота» Лев Кошляков, компания не располагает данными о возможных технических неполадках, которые могли возникнуть на самолете. По его словам, последняя полная проверка Боинга была проведена в начале года и не выявила каких-либо неисправностей.
«Сертификат летной годности (разбившегося самолета – прим. ред.) выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год — 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе», — отметил глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин.
Среднемагистральный самолет Boeing-737—500 — один из 12 подержанных самолетов этой марки, приобретенных авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» с августа 2006г. До конца с. г. эту цифру планируется увеличить до 17 воздушных судов. По состоянию на 1 августа с.г. в парк авиакомпании также входили 2 самолета Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пять Ан-24, два Ан-26. С 1 октября с.г. «Аэрофлот-Норд» планирует прекратить эксплуатацию судов типа Ту-154, заменив их на Boeing-737.
СПРАВКА: среднемагистральный Боинг-737—500
Среднемагистральный Боинг-737—500 пришел на смену не удовлетворявшему нормам по шуму Боинг-737—200. Производителем авиалайнера является компания Boeing (США). Официально разработка самолета 737—500 началась в мае 1987 года после получения 73 заказов. Летные испытания опытного образца начались 30 июня 1989 года. В середине февраля 1990 года самолет получил соответствующие сертификаты. Выпускается с 1990 г. К 1998 г. было продано 387 самолетов данной модификации, поставлено 383.
За время эксплуатации было потеряно 3 самолета – два в результате авиакатастроф, один в авиапроисшествии без человеческих жертв.
Боинг-737—500 способен взять на борт максимально 132 пассажира. Его крейсерская скорость 912 километров в час.
Летно-технические характеристики:
Крейсерская скорость: 800 км/час
Максимальная высота полета: 116
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.