28.11.2012
Пакеты с логотипом служат делу рекламы и популяризации компании.
На сегодняшний момент практически каждая уважающая себя компания обладает собственной фирменной символикой. Логотип, как правило, наносят на различные буклеты, календари, визитки, канцтовары и конечно же на упаковочную продукцию. По статистике, пакеты с логотипом занимают вторую строчку в списке самых популярных продуктов типографической промышленности. Для нанесения изображений можно воспользоваться разными технологиями, но при тиражах свыше 5000 единиц экономически выгодной является именно флексопечать.
Флекстопечать – это достаточно простая, но эффективная и качественная методика нанесения изображений на полимерную или бумажную основу. В самом начале производственного цикла на печатные валы закрепляется эластичная основа. При запуске машины краска наносится растрированным валом на матрицу, а входе последующего вращения и на обрабатываемый материал.
На данный момент в виду принятия закона ограничивающего свободный оборот этилового спирта, печать на пакетах осуществляется исключительно красками на водной или спиртовой изопропиловой основе. Для лучшего закрепления красящего материала в последнее время так же внедряется технология, основанная на воздействии УФ-излучения. Как результат значительно повышается скорость печати и ее качество.
Массовое изготовление пакетов по методике флексопечати позволяет значительно удешевить стоимость конечного изделия. Как уже отмечалось ранее, при тиражах от 5000 штук наступает экономический оптимум. Например, некоторые фирмы могут предложить вам пакеты с отпечатанным логотипов всего по 50 копеек за штуку, или даже дешевле. Для сравнения, стоимость изделия при шелкотрафаретном нанесении в тиражах на 1000 штук равняется уже 1 гривне.
При изготовлении пакетов используется полиэтилен разной плотности: полиэтилен высокого давления, полиэтилен среднего и низкого давления. Для флексопечати не характерны особые требования к печати на полимерных поверхностях. Например, производство пакетов из ПСД, ПВД или ПНД неотличимо сколь либо между собой. Во всех вариантах рисунок будет иметь одни и те же характеристики. Аналогичным образом, нет различий и в случае производства пакетов типа «майка», фасовочных с донной накладкой или же с не укрепленной или укрепленной ручкой.Это всего лишь вид готовой продукции. Заказчик сам выбирает что ему больше нравится.
← Назад
|