. MediaКомпас - Лента новостей - Прочее - Развитие ассоциативного мышления на уроках музыки
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Прочее
09.06.2013
Развитие ассоциативного мышления на уроках музыки

Общим местом стало утверждение, что музыка мощно воздействует на эмоциональную сферу человека и на развитие его интеллекта. Нет исследователей, которые при изучении влияния на личность музыки не обходились бы без упоминания данного факта.

Не редко, при этом, делаются ссылки на математическую природу организации музыкальных звуков.

Невозможно спорить с тем, что музыка является одним из мощных стимуляторов интеллектуального развития. Любой человек за этим утверждением интуитивно ощущает глубинную, мощную истину.

Одной из проблем сегодняшнего времени является то, что в школе увеличивается информационная нагрузка, которая требует от учащихся больших затрат времени дома и в школе. Согласно с данными медицинских исследований, около 25% детей во время обучения в начальной школе страдают костно-мышечными заболеваниями и ослаблением зрения. Следовательно, требуется подход для объективного усвоения учебного материала.

Наиболее перспективным средством в развитии ассоциативного мышления и интеллекта ребёнка является музыка. Она способствует запоминанию и осмыслению информации при уменьшении затрат сил и времени.

В основе креативности, гибкости мышления и компетентности личности лежит ассоциативное мышление. Понятие ассоциации в мышлениивстречается в психологии мышления, воображения, памяти, объединяя в единый комплекс все психические познавательные процессы. Это означает, что ассоциативность является характерной чертой психики человека.

Развитие ассоциативного мышления средствами восприятия музыки основано на таких особенностях:

·                    практически чувственный и действенный анализ преобладает в младшем школьном возрасте;

·                    внимание тесно связано с чувствами и эмоциями детей;

·                    условие развития воображения – включение в деятельность;

·                    для младших школьников естественным процессом является установление ассоциаций по смежности.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.