. MediaКомпас - Лента новостей - Приятного аппетита - Подбор ресторана на автопилоте
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Приятного аппетита
07.11.2012
Подбор ресторана на автопилоте

Со словом "ресторан" в нашей стране произошла изряднейшая путаница.

  Те, кто жили в советское время, помнят, что тогда все предприятия общественного питания имели достаточно чёткую классификацию. В кафе можно было быстро перекусить булочкой, пирожком или пирожным с чаем. В столовые ходили обедать. Желавшие выпить кружку пива или остограммиться под нехитрую закуску направляли свои стопы в бары. А ещё было множество безымянных закусочных, пирожковых, пельменных, блинных, пышечных и прочих заведений, названия которых сами говорили о том, что там можно поесть. Кстати, в Санкт-Петербурге на Большой Конюшенной в доме 25 (это не доходя с Невского до ДЛТ) сохранилась Пышечная, в которой с советских времён до сих пор подают испечённые по секретному питерскому рецепту горячие пышки, посыпанные сахарной пудрой, и кофе с молоком из большого бака. Нередко среди посетителей можно увидеть респектабельных господ, приехавших на весьма дорогих автомобилях. Популярна Пышечная и у гостей северной столицы.

Но вернёмся к ресторанам, с которых начался разговор. В советское время так назывались элитные заведения с дорогим меню, официантами и часто живой музыкой. Вспомните хотя бы фильмы "Мимино" и "Бриллиантовая рука". Поход в ресторан для обычного гражданина Советского Союза был особенным событием. Туда каждый день на обед не ходили. Очевидно, что если бы МакДональдс изобрели в СССР, то он никогда бы не стал называться рестораном.

Времена изменились, Россия стремительно американизировалась и теперь рестораном может называться что угодно. Например то, что в Италии называется тратторией, у нас почти всюду носит гордое название итальянского ресторана. Можно и вовсе каламбурную вывеску увидеть: "Траттория" - ресторан итальянской кухни. Или всё тот же МакДональдс вспомнить можно. Действительно, в континентальной Европе ресторан это элитное заведение с разнообразным меню и картой вин, где каждое блюдо готовится индивидуально для каждого посетителя. В Англии же и в США это любая точка общественного питания.

Неудивительно, что подбор ресторана стал весьма нелёгким делом, особенно, если он нужен для проведения в нём какого-нибудь торжества. Если в поисковой строке Гугла просто набрать "ресторан", то вы получите миллионы (!) результатов только по Москве или Санкт-Петербургу. Невероятное количество! Очевидно, что в первой десятке ссылок вы увидите самые дорогие и элитные заведения. Вы также увидите ссылки на сайты-каталоги, в которых собраны краткие сведения, адреса и телефоны тех ресторанов, которые захотели в эти каталоги попасть. Это несколько облегчает задачу, но не решает её полностью.

Ведь что такое подбор ресторана вручную? Это значит, что нужно самому собрать и оценить множество информации и сопоставить её со своими возможностями и потребностями. Во-первых, по какому поводу собираемся? Понятно, что от этого зависит интерьер выбираемого заведения. Вряд ли помещение, отделанное морёным дубом, подойдёт для свадьбы, хотя и выглядит оно очень стильно. Сколько будет гостей? Для небольшой компании можно просто заказать несколько рядом стоящих столиков, не тратясь на аренду всего зала. А если это банкет на 100 человек? Есть много ресторанов национальной кухни. Очевидно, что десять хорошо знакомых людей со схожими вкусами легко договорятся. А если речь идёт о корпоративе для большой фирмы? Ещё можно предложить рискованную идею выбрать плавучий ресторан или заказать открытую площадку обычного банкетного зала. Но что если в день заказа погода стояла замечательная, а в день банкета она вдруг испортилась? И, наконец, нужно рассчитать бюджет мероприятия! А теперь вернёмся к предыдущему абзацу и просто прикинем, сколько же данных придётся сопоставить между собой.

Неужели нет какой-нибудь организации, которая бы помогла подобрать ресторан? Конечно же есть! В рыночной экономике всегда действует правило: есть спрос, будет предложение. Для начала можно просто набрать в адресной строке браузера: www.podbor-restorana.ru. А вдруг повезёт? Вдруг владелец сервиса по подбору ресторана решил не мудрить с именем домена своего сайта, а дал ему само за себя говорящее название. Многие ж так делают. Если не повезло, то тогда с грустью и печалью идём в поисковик, набираем там "подбор ресторана" и получаем миллионы результатов. Это, конечно, слишком много. Поэтому здесь, как и в других сферах, основным источником информации остаются друзья, знакомые, родственники, коллеги. Спросите у них. Может, что посоветуют. И обязательно пригласите их в ресторан, который они вам порекомендуют. Хороший повод.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.