03.07.2013
Как сообщает BSG, в одной из курганских парикмахерских проходят систематические нарушения прав потребителей. Так, если верить потерпевшим, клиентам попросту не дают нужную, актуальную и достоверную информацию о предлагаемых услугах. Кроме того, есть масса жалоб на несоблюдение элементарных санитарно-эпидемиологических и экологических норм при работе и утилизации с инструментом, в частности, с электролюминесцентными лампами.
25 июня 2013 года в Управление Роспотребнадзора поступила коллективная жалоба, которая положила начало административному расследованию. Оно подтвердило истинность обращения недовольных клиентов: действительно, контролирующие органы выявили целый ряд злостного невыполнения требований Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», санитарных правил «Санитарно-эпидемиологических норм об устройстве, оборудовании, размещении, режиме работы и содержании коммунально-бытовых организаций, предлагающих косметические, а также парикмахерские услуги», отчитались представители пресс-службы Управления.
В отношении хозяина парикмахерской были составлены два протокола. Также недобросовестный предприниматель пострадал материально: его обязали компенсировать некачественно оказанные услуги в размере двухсот пятидесяти рублей за некачественно исполненную мужскую стрижку.
Далее дело будет развиваться следующим образом: Управление Роспотребнадзора организует и подаст в суд иск, направленный на протекцию интересов потребителей.
Ну и, на всякий случай, напомним потребителям ту самую двадцать четвертую статью Закона о защите прав потребителей, стоящую на страже их прав на качественные товары и услуги. Итак, не происходит пересчет цены товара в том случае, если некачественный товар был заменен на качественный, той же марки. Если товар, предоставленный в замену некачественному, стоит дороже, то потребитель обязан компенсировать продавцу разницу в цене. Если же ситуация с точностью до наоборот, то компенсацию проводит уже продавец. Цена некачественного товара рассчитывается из текущей цены на момент замены, но в дело может вмешаться суд, если законное требование потребителя не нашло отклика со стороны продавца. Если пострадавшее лицо требует уменьшения цены некачественного товара, учитывается цена на момент выдвижения требования об уценке.
Алина Вишниченко.
← Назад
|