10.11.2012
Пресса Вологодской области - советы по написанию пресс-релизов
Пресс-релизы уже давно стали эффективным средством в деле привлечения новых клиентов. Компании уже давно поняли всю важность информационного присутствия на любом рынке. А поддержание общественного мнения - одна из составляющих успеха.
Но пресса вологодской области предупреждает, чтобы не добиться успеха со знаком минус, пресс-релиз должен соответствовать некоторым стандартам.
Хороший контент - ключ к успешному пресс-релизу. Мы не можем не подчеркнуть важность хорошо написанного текста. Содержание должно быть точным, легко читаемым и точно выражать суть статьи. Не нужно рассказывать всю историю компании, статья не должна быть похожей на роман. И помните, среди ваших читателей обязательно найдутся журналисты, которые будут оценивать ваш пресс-релиз с профессиональной точки зрения.
Грамматика. Убедитесь, что ваша статья перед отправкой на печать была проверена и откорректирована. Плохо написанный пресс-релиз может оказать отрицательный эффект для вашей кампании.
Как часто издавать пресс-релиз. Если у компании нет срочных новостей, то 1 раз в месяц будет вполне достаточно.
Благодаря этим советам пресса вологодской области сможет сделать пресс-релиз, который поможет вашей компании достигнуть новых высот.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.