25.06.2012
Выдающийся немецкий философ Людвиг Фейербах говорил, что в "хижинах думают иначе, чем во дворцах". Это, действительно так - какое бытие, такое и сознание. На одни и те же вещи и явления можно смотреть по-разному. Каждый видит то, что хочет видеть.
Выдающийся немецкий философ Людвиг Фейербах говорил, что в "хижинах думают иначе, чем во дворцах". Это, действительно так - какое бытие, такое и сознание. На одни и те же вещи и явления можно смотреть по-разному. Каждый видит то, что хочет видеть.
Не является исключением из этого правила и производственная среда. Ленивый работник и его начальник по-разному смотрят на Олимпийский лозунг: "Быстрее, выше, сильнее!". Работнику становится понятно, что совершенно невозможно - скорее, совсем некуда - выше и вообще никак нельзя - сильнее. Голову такого работника заполняют мысли вроде - бы так работать, чтобы не работать. Это что-то вроде забастовки по-итальянски.
Практика сформировала ряд ответов на поставленный вопрос. Практически в каждой организации есть регламентированная продолжительность обеденного перерыва. Как правило, перерыв длится от 45 минут до одного часа.
Трудоголики, во время перерыва быстро жуют свои бутерброды. Часто делают, это не отрываясь от работы. Те же сотрудники, которые уверены, что "Работа - не волк, в лес - не убежит", обеденный перерыв используют сполна. О работе забывают на прочь. До обеденного перерыва прихватывают и определенное дообеденное и послеобеденное время.
Кстати, большую роль для любого бизнеса играет, как известно хорошая и качественная реклама, которая привлекает покупателя своей новизной и ненавязчивостью. Если Вам нужна такая реклама, то Вы можете заказать штендеp на сайте www.stander.ru. По доступной цене и в самом оперативном режиме. Обращайтесь к настоящим профи в своём деле!
← Назад
|