. MediaКомпас - Лента новостей - Общество - Система автоматизации или как повысить эффективность работы ресторана
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Общество
22.01.2012
Система автоматизации или как повысить эффективность работы ресторана

У ресторатора всегда очень много дел. Он должен следить за изменчивой ресторанной модой, корректировать меню, изменять направление.

 Вот поэтому и необходима система автоматизации ресторана.

Главная задача автоматизации состоит в пресечении возможных злоупотреблений, повышении качества и скорости обслуживания, осуществлении учета.

Схема работы ресторана

 Стандартная схема работы заведения ресторанного типа включает следующие этапы:

  1. Шеф-повар или заведующий производством вводит в программу калькуляционные и технологические карты, меню заведения.
  2. Снабженцем вводятся накладные по мере закупки партий товаров.
  3. Официант ресторана или бармен принимает у гостя заведения заказ и вводит его в базу данных при помощи специального терминала.
  4. Сервис-принтеры, установленные в точках производства, распечатывают задание, поэтому официанту не приходится самостоятельно передавать его на различные точки (бар, горячий и холодный цех), он может больше работать непосредственно в зале, своевременно отвечая на просьбы гостей. Тем самым повышается качество обслуживания в ресторане.
  5. Когда обед закончен и гость ресторана готов расплатиться за услуги, официант распечатывает предчек, содержащий подробную информацию о составе заказа, и предоставляет его гостю.
  6. Гость передает официанту оплату. После внесения оплаты в кассу заказ закрывается. В это же время осуществляется списание продуктов со склада. Таким образом, состояние склада является актуальным на любой момент времени.
  7. Ресторатор может самостоятельно просмотреть все отчеты и проанализировать результаты работы заведения.

 Конечно же, учета товаров и контроль за работой персонала являются важными факторами повышения эффективности бизнеса, однако важно не забывать про различные акции, скидки для постоянных клиентов, что позволит ресторану развиваться. По этой причине автоматизация ресторана должна включать модуль работы с VIP-клиентами и постоянными гостями заведения. Система должна предоставлять возможность реализации учета популярных маркетинговых ходов, таких как пластиковые карточки клиентов с персональными скидками, возможностью начисления бонусов, подарками и так далее. Кроме того, система автоматизации производит хорошее впечатление на гостей заведения.

Главными критериями выбора системы автоматизации являются многофункциональность и надежность. Система должна работать постоянно и быть достаточно устойчивой к различным внешним воздействиям, будь то обычные перепады напряжения или же действия мошенников и злоумышленников.

 

 

 


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.