20.06.2012
Цветочный бизнес сегодня уже развит довольно сильно. Но это не значит, что здесь нельзя получить прибыль. Только начинает развиваться курьерская доставка цветов, поэтому здесь еще можно утвердиться на рынке. Кроме того, у потребителей пользуется популярностью покупка семян, луковиц и саженцев разных цветочных растений.
Цветочный бизнес сегодня уже развит довольно сильно. Но это не значит, что здесь нельзя получить прибыль. Только начинает развиваться курьерская доставка цветов, поэтому здесь еще можно утвердиться на рынке. Кроме того, у потребителей пользуется популярностью покупка семян, луковиц и саженцев разных цветочных растений.
В чем же заключается суть бизнеса, занимающегося доставкой цветов? Для начала, зайдите на сайт ekaterinburg.florist.ru и посмотрите на то, что собой представляет этот бизнес в режиме онлайн.
Как правило, заказывают разнообразные семена и луковицы женщины. Причем, весной и летом количество покупок и заказов увеличивается в несколько раз. Выгоднее всего посадочный материал заказывать за границей: в Голландии, Польше и Турции. Там и ассортимент намного богаче и цены ниже.
Бизнес по доставке цветов лучше ориентировать на оптовых покупателей, перед праздниками особенно (1 Сентября, 8 Марта и т.п.), когда спрос резко повышается. Или на женщин, стремящихся посадить на своей клумбе или на балконе нечто новое.
Чтобы спросом на доставку цветов оставался большим, выбор посадочного материала нужно предлагать просто огромный. И лучше предлагать как можно больше уникальных растений. Следует обдумать также способы оплаты и удобные способы доставки. Допустим, доставка цветов в дом курьером. Обязательно следует предусмотреть возможность отправки почтой с оплатой наложенным платежом.
Полдела – это эффективная реклама. В настоящее время большой популярностью стал пользоваться поиск товаров в Интернете. Поэтому для получения большего дохода хорошо бы обзавестись собственным сайтом. Покупателю ведь очень просто – искать во всемирной паутине по запросу «доставка цветов» с добавлением своего города. Здесь и преимущество в скорости, и часто в цене: в ларьке рядом с со своим домом покупатель цены знает и может легко сравнить их с интернетовскими.
← Назад
|