20.06.2012
Первый шаг – стратегия. Определяется целью бизнеса, его долговременностью и планами развития на перспективу. Отсюда вытекают: позиционирование салона, необходимый размер инвестиций, место его расположения.
Первый шаг – стратегия. Определяется целью бизнеса, его долговременностью и планами развития на перспективу. Отсюда вытекают: позиционирование салона, необходимый размер инвестиций, место его расположения.
Второй шаг – помещение. Помещение свадебного салона должно иметь площадь не менее 40 м2, из которых 30 м2 будет занимать торговый зал. Оптимальной является площадь в 120 м2.
Располагать свадебные салоны лучше всего в центре, но стоимость аренды там лежит в пределах от 50 до 100 долларов за 1 м2. На периферии снять помещение значительно дешевле – по 20 долларов за 1 м2. Расходы за месяц будут составлять не меньше 5000 долларов.
Третий шаг – это товары и услуги
Свадебный салон должен иметь в ассортименте не меньше 30 моделей различных нарядов. Закупка 50 не слишком дорогих моделей потребует примерно 10 000 долларов. Дополнительно порядка 5 000 долларов потребует закупка аксессуаров.
Для повышения рентабельности салона в бессезонье можно добавить в ассортимент вечерние платья. Выгодно предлагать услуги визажиста, парикмахера и флориста (они будут востребованы в низкий сезон тоже).
Информационная база всех транспортных компаний и ресторанов города, имеющаяся в салоне повысит привлекательность его для клиентов
Четвертый шаг – персонал
Два продавца, бухгалтер и управляющий составляют минимальный штат салона. Фонд заработной платы составит в месяц примерно 60–65 тыс. руб. При оказании салоном дополнительных услуг, понадобится привлечь парикмахера-визажиста и флориста.
← Назад
|