. MediaКомпас - Лента новостей - Общество - Виват — Пятерочка — и магазины у дома
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Общество
28.04.2009
Виват — Пятерочка — и магазины у дома

Повышение частоты покупок в торговой точке одними и теми же потребителями, формирование у них привычки покупать в одном месте – это цель любого магазина. Социологическое и маркетинговое агентство «СВОИ» задало следующий вопрос 1022 жителям нашего города: «В каких продуктовых магазинах Вы делаете покупки не реже 1 раза в месяц?»

Лидером среди мест частых покупок продуктов питания является торговая сеть «Виват»: 43,8% населения Перми делают покупки в магазинах этой сети чаще одного раза в месяц.

На втором месте по популярности находится сеть «Пятерочка» (37,8%).

Более трети населения Перми покупает продукты чаще 1 раза в месяц в небольших магазинах у дома (37,2%). В магазинах шаговой доступности предпочитают покупать продукты больше остальных те категории покупателей, которые не любят или не могут себе позволить ходить по магазинам, пусть более интересным с точки зрения ассортимента и цен, но расположенным дальше от дома. Это такие категории, как мужчины (40,7%) и пожилые люди (40,9%).

Треть населения (31,7%) регулярно покупают продукты питания на минирынках, и это в равной мере все категории населения. Несколько меньше остальных предпочитают это место покупки пожилые люди (28,0%).

На центральном рынке покупает продукты питания чаще 1 раза в месяц чуть больше четверти населения города (26,4%). Чаще остальных это мужчины (29,6%).

Каждый четвертый пермяк регулярно покупает продукты в торговой сети «Семья» (25,0%). На территории Перми торговая сеть «Семья» представлена 21 магазином, что меньше количества магазинов в конкурирующих сетях («Виват» и «Пятерочка»), поэтому она уступает им по количеству покупателей. Тем не менее, можно отметить, что в конкурентной борьбе большое значение имеет не только количество покупателей, но и величина среднего чека. И с этой точки зрения супермаркеты «Семья» конкурентов обгоняют.

В METRO покупают продукты чаще 1 раза в месяц 10,2% пермяков, преимущественно женщины (12,3%), а меньше всех остальных групп – пенсионеры (4,3%).

Менее десятой части пермяков регулярно делают покупки продуктов питания в магазинах «Добрыня» (9,4%). На территории Перми расположено 9 магазинов «Добрыня», что обусловливает ее отставание в рейтинге по сравнению с такими продовольственными сетями как «Виват», «Пятерочка» и «Семья». Покупатели этой торговой сети представлены в равной мере всеми социальными группами населения, лишь представители возрастной группы 46—60 лет меньше остальных делают покупки в «Добрыне» (4,4%).

В магазинах «Берег» покупают продукты чаще 1 раза в месяц 2,3% жителей города.

В супермаркете «Седьмой континент» регулярно делают покупки менее 1% пермяков.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.