22.04.2009
С конца февраля этого года на сайте www.perm.ru открыт раздел «Обращение граждан». Теперь через интернет жители Прикамья и других регионов могут задать свой вопрос или направить свое обращение в краевую администрацию. Преимущество этой интернет-приемной в том, что она позволяет экономить время.
Обращение, поступившее по интернету, направляется по компетенции либо главе региона, либо в соответствующее министерство, агентство, муниципалитет, в чьем ведении находятся эти вопросы.
Причем тот, кто направил вопрос, указав номер своего обращения, может узнать, на какой стадии находится рассмотрение его вопроса.
Интернет-приемная главы региона – это составная часть электронного правительства –«правительство для граждан». Правительство для граждан – это упрощение всех процедур для того, чтобы житель края получал ту услугу, на которую он тратит много времени. Помимо виртуальной приемной есть еще несколько интересных проектов. Например, «Виртуальная школа» — электронные дневники и журналы вместо обычных. Или «Электронная регистратура» — запись к врачам Перми через интернет на www.k-vrachu.ru.
Вторая составляющая электронного правительства – это правительство для бизнеса – консультативная помощь представителям бизнеса в решении конкретных вопросов, проблем. Предприниматели направляют электронные письма в адрес любого руководителя в краевом правительстве и оперативно получают ответ. Курирует работу портала www.g2b.perm.ru (government to business) министерство торговли.
Третья составная часть — правительство для внутренней работы – это система электронного документооборота, которая ускоряет процедуры согласования документов. Все документы существуют в электронном виде и на бумаге распечатываются только для отправки вовне. Это позволяет быстрее работать, четче контролировать деятельность структур.
← Назад
|