10.03.2009
В 2008 году в 6 центрах консультирования по вопросам защиты прав потребителей было оказано 5497 консультаций физическим и юридическим лицам, подготовлено 312 претензий, 110 исковых заявлений, по 577 обращениям потребителей товары направлены на санитарно-эпидемиологическую и товароведческую экспертизу.
Наиболее актуальными вопросами в структуре обращаемости по-прежнему остаются проблемы, связанные с приобретением некачественных товаров — 66%, (из них сотовые телефоны — 28%, сложнотехнические товары — 29,3%), обращения по поводу некачественного оказания бытовых услуг — 13% (из них установка стеклопакетов — 32%, изготовление мебели — 21,8%).
Уменьшилось число обращений, связанных с оказанием туристических услуг (с 5,4% в 2007 году до 2,1%).
Из составленных специалистами центров претензий удовлетворено 80%. Те потребители, чьи требования удовлетворены не были, обратились к специалистам центров за составлением исковых заявлений. Суд принял их позицию в 100% случаев.
← Назад
|