04.03.2009
На конкурс по разработке знака для проекта «Покупай Пермское!» пришло 200 работ от 48 участников из Екатеринбурга, Москвы, Пермского края. Итоги будут подведены 10 марта.
Работы представлены многочисленными профессиональными дизайнерами, в том числе и рекламными агентствами — лидерами регионального рекламного рынка, а также дизайнерами-любителями: от пенсионеров и домохозяек до студентов и школьников. 48 участников из Перми, Екатеринбурга, Москвы, Чусового, Лысьвы и Очера представили на суд экспертов более 200 знаков «Покупай пермское!».
По словам министра сельского хозяйства края Елены Гилязовой, «очевидно, что конкурсные работы должны быть, в первую очередь, оценены потребителями продуктов, для которых, собственно, и разрабатывается знак. А это — все жители Пермского края».
Именно поэтому принято решение о размещение всех конкурсных работ в Интернете для публичного голосования. Для этого выбран независимый сайт www.properm.ru. Голос за тот или иной знак можно отдать по ссылке http://permskoe.properm.ru/
По замыслу организаторов, работы представлены анонимно, чтобы имя дизайнера или название рекламного агентства не повлияли на мнение голосующих. Голосование продлится до 10 марта. Подведение итогов — 11 марта. Приз победителю – 50 тыс. рублей.
← Назад
|