21.11.2008
В среду в Чикаго состоялось первое предварительное слушание по ходатайству в адрес компаний Боинг, летной академии Flight Training International и банка Wells Fargo.
Это слушание прошло в рамках расследования дела о катастрофе самолета Боинг 737—500 авиакомпании «Аэрофлот – Норд» в Перми и было необходимо для начала работы по сбору информации о деятельности на территории США компаний и организаций, имеющих отношение к самолету потерпевшему крушение и к погибшим пилотам.
На слушание пришли юристы всех трех ответчиков. Ни одна из компаний-ответчиков не отказывается от сотрудничества с юридическими компаниями Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered ведущими расследование этого дела и будут предоставлять всю необходимую информацию.
Тем не менее, компания Боинг и летная академия Flight Training International посчитала нужным предоставить только часть информации, которую запрашивают Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered, в связи с чем, суд обязал Боинг и Flight Training International в течение 14 дней выполнить требования указанные в ходатайстве юристов.
Так же в ходе предварительного слушания стало известно, что настоящим владельцем самолета потерпевшего крушение в Перми является банк Wells Fargo. Этот банк сдал самолет в лизинг компании ARN 737 limited.
Предварительное слушание прошедшее 19 ноября является одним из слушаний в рамках ходатайства против компаний Боинг, Flight Training International и банка Wells Fargo, которые предоставят необходимые документы для последующей работы в рамках иска против ФАА США. Сумма иска к ФАА США исчисляется 10 (десятью) миллионами долларов США на каждого пассажира, но точную сумму компенсации на данный момент не сможет назвать ни один эксперт. Компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered не исключают, что кроме ФАА США в деле по крушению самолета Боинг 737—500 могут появиться и другие ответчики.
Главной целью иска против Федерального Авиационного Агентства США является изменение системы подготовки и переподготовки пилотов, а так же принципов контроля за порядком технической сертификации и технических регламентов не только на территории России, но и на территории других стран мира и вследствие этого уменьшения вероятности фатальных ситуаций, которые могут привести к гибели пассажиров, где бы они не находились.
В настоящее время к иску господина Афонасенкова против ФАА США присоединились несколько десятков семей, проживающих на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Сергей Маленко.
← Назад
|