28.10.2008
Большинство пермяков, увидев рекламу, переключают канал
Как говорил Остап Бендер, «реклама – двигатель торговли», но отношение к ней у населения неоднозначное. Социологическое агентство «СВОИ» решило поинтересоваться у 1022-х пермяков: «Что Вы делаете, когда начинается реклама по телевизору?»
Более чем у двух третей жителей нашего города (73,3%) появление рекламы по телевизору во время просмотра каких-либо передач или фильмов вызывает отталкивающую реакцию. Ведь более половины пермяков (52,8%) переключают свои телевизоры на другой канал. Как правило, так поступают люди в возрасте от 31 до 45 лет (57,8%) и старшее поколение (56,1%). Пятая часть горожан (20,5%) во время показа рекламных роликов предпочитают заниматься другими делами (например, готовить чай, еду). Среди тех, кому не интересна реклама по телевидению и кто не привык сидеть без дела, несколько чаще встречаются женщины (21,5%) и молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет (25,0%). И только четверть жителей нашего города (26,6%) относятся рекламе достаточно спокойно и во время её появления продолжают смотреть телевизор. В основном это мужчины (28,9%) и молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет (30,6%). Ни один пермяк не раздражается рекламой на столько, чтобы выключить телевизор и ни один житель нашего города не смотрит каналы, на которых не было бы рекламы.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.