13.02.2008
В эту пятницу, 15 февраля, управление Роспотребнадзора по Пермскому краю открывает телефонную «горячую линию» по вопросам перевозок пассажиров.
С 11 до 17 часов по телефону 236—48-19 можно обратиться с жалобой на нарушение правил организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Если вы столкнулись с нарушением ваших прав как пассажира — вам нагрубили, не объявили остановку, высадили в неположенном месте, не посадили в положенном, изменили маршрут следования, то есть некачественно оказали услугу перевозки — обращайтесь.
По результатам вашего звонка составляется телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет и время нарушения, ваши координаты (ФИО, контактный телефон), № автобуса, троллейбуса, трамвая, данные о владельце транспорта.
Итог работы с телефонограммой — меры реагирования в рамках компетенции службы. При необходимости заявление под контролем Роспотребнадзора будет направлено в соответствующие органы.
Результаты проверок будут опубликованы, в том числе и на портале «Репортер плюс» .
Ранее по теме: Комитет наказал «злобных водителей»
«Не влезать! За рулем злой водитель!»
Комментируем и обсуждаем новость: VPR ФОРУМ
← Назад
|