. MediaКомпас - Лента новостей - Общество - У ГОРОДА НЕТ "ВОЛШЕБНОГО АНГАРА" С АВТОБУСАМИ
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ

Общество
26.12.2007
У ГОРОДА НЕТ "ВОЛШЕБНОГО АНГАРА" С АВТОБУСАМИ

Автор:Олег Коневских.

«Ликвидировать частный бизнес не так просто, как кажется некоторым чиновникам, а заявление об этом – обычный популизм», считают пермские перевозчики.

На вопросы портала «Репортер плюс» отвечают: директор НП «Автоликон» Виктор ПОЗДЕЕВ и директор НП «Автоальянс» Виталий КРЫЖАН.

Автор:

- Что поменялось после заявления Шубина о том, что вы будете наказаны?

Виталий Крыжан, директор НП «Автоальянс»:

- Мы сегодня (25.12. – авт.) собирались, и решили, что акция будет реализована, как и задумывалось. То есть с 1 января мы прекращаем бесплатно возить пассажиров по школьным и студенческим «проездным», а с 1 февраля тариф повышается до 10 рублей вне зависимости от решения городской Думы. Отдельно отметим, что обладатели социального проездного документа (СПД) продолжают ездить бесплатно, а лица не купившие СПД – платят 70% от тарифа, т.е. 3 рубля. Что же касается заявления о том, что нам не позволят это сделать, то у нас один вопрос: каким образом? Маршрут №100 ходит до сих пор.

Авт.:

- Глава города заявил, что способов много, вплоть до ликвидации бизнеса, и организации муниципального предприятия. То есть власть намерена ликвидировать отрасль?

Виталий Крыжан:

- Городской автобус, это 800 графиков и более 1200 единиц подвижного состава. Значит, их нужно поставить «на прикол», а вместо этого открыть муниципальное учреждение, которое будет нормально и прозрачно платить налоги. Для того, что бы закрыть всех частных перевозчиков городу понадобятся порядка 1000 единиц транспорта. Даже номинально каждый автобус стоит 3 миллиона рублей. Даже получив существенную скидку, сумма получается внушительная – около 2,5 млрд рублей. Потянет такую сумму дефицитный бюджет, из которого, по непроверенной информации, намерены снять 500 млн рублей с горэлектротранспорта и направить их на строительство второй очереди моста? Даже допустим, что эти автобусы купили и пригнали в город. В дороги они частично были побиты, часть встала из-за неисправностей, и эти автобусы начинают со скоростью звука ржаветь. Через два года мы получаем ржавые консервные банки, вместо автобусов. Другая проблема – найти тысячу водителей на эти автобусы, в городе, в котором нет учебного заведения, которое их готовило бы. Поверьте, водитель, вряд и захочет пересаживаться с удобного «Мерседеса» на холодный «НеФАЗ». Да еще и на зарплату в МУ.

Авт.:

- Можно рассматривать вариант постепенного возвращения на этот рынок муниципальных учреждений, а далее мерилом становится конкуренция….

Виталий Крыжан:

- Любой, кто умеет пользоваться калькулятором может сам посчитать, и придти к выводу, что работать через ООО в этом бизнесе довольно проблематично. В том числе, в силу иного налогообложения, нежели у ЧП и ИП. Если вводится муниципальное предприятие, то оно принимает на себя полную налоговую нагрузку, как юридическое лицо. Расходы, как во всех МУ будут только расти, в том числе из-за непомерно раздутого штата. И экономически обоснованный тариф будет увеличиваться. Нагрузка, судя по всему, будет возложена на бюджет, а значит, деньги на содержание этого предприятия будут идти опять за счет других статей бюджета. Другой аспект заключается в том, что на сегодняшний день предприниматель выбирает автобусы самых оптимальных параметров – по техническому состоянию, вместимости и комфорту. Бюджетная организация будет исходить из одного параметра – цена. То есть в этом случае пермяки из теплых «МАНов» и «Мерседесов» пересядут в холодные и ненадежные автобусы отечественного производства.

От автора:

Стоит согласиться с тем, что заявления чиновников о том, что «мы вернем автобусы городу», звучавшие как накануне, так и несклько раз в течение последнего десятилетия, воспринимаются, как популизм. Как будто эти автобусы уехали в пробег по Европе и их надо просто вернуть. Но на самом деле нет волшебного ангара, в котором стоят «под парами» новые автобусы, и ждут, когда придут водители в смокингах и выведут их на линию...

Продолжение темы будет опубликовано в ближайшие несколько часов на портале «Репортер плюс»

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

За предпринимателем-перевозчиком надо следить в шестнадцать глаз

Студент должен платить за все?

Ссылки по теме:

Студенты готовы протестовать

ЛЬГОТНИКОВ БУДУТ ВОЗИТЬ ЗА 3 РУБЛЯ

«Проездные» могут отменить уже будущей весной


← Назад


РУБРИКИ
Строй материалы
Разное
Автомото и все что с этим связано
Недвижимость
Все о мобильной связи
Строительство
Ремонт
Приятного аппетита
Мода и Стиль
Городское хозяйство
Здоровье
Праздники
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Семья
Подарок для мужчины
Подарок для женщины
Работа
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Спорт
Товары сопутствующие строительству
Обзоры стран, городов, курортов
Технологии
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Правовые отношения
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Прочее
Гаджеты и их новинки
Медицина
Финансы
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.