В понедельник откроется движения после реконструкции моста через р. Сылва в Кунгуре.
17 июля в 13.00 состоится официальное открытие движения по мосту через р. Сылва (мост находится возле рынка). С 12.00 до 13.00 будут проводиться испытания и обкатка моста.
Напомним, проект реконструкции разработан пермской научно-исследовательской лабораторией транспортных сооружений и мостов (НИЛ Трансмост).
Справка. Строительства моста было начато в 1912. В1914 году строительство было приостановлено из-за Первой мировой войны, затем была революция, гражданская война, послевоенная разруха. Мост был сдан лишь в 1932 году. Его протяженность 137 м, длина среднего пролета - 87 м. Это уникальная, единственная на Урале ферменная (со сквозной решеткой) конструкция пролетного строения с ездой по низу, с очертанием верхнего и нижнего поясов по круговой кривой. Мост по праву может считаться памятником технической культуры прошлого века.
Когда в 2005 году с проезжей части моста убрали деревянный настил, выяснилось что за прошедшие семьдесят лет конструкции балочной клетки под проезжей частью моста пришли в полную негодность. Традиционные приемы усиления конструкций не могли дать нужного результата. Разработка проекта реконструкции моста была поручена пермской научно-исследовательской лаборатории транспортных сооружений и мостов. Научный руководитель лаборатории - доктор технических наук, профессор Роман Евсеевич Гейзен, главный инженер проекта - Михаил Романович Тимофеев, директор лаборатории - доктор технических наук, профессор Людмила Михайловна Тимофеева.
При реконструкции моста использован ряд новейших технологий:
1. Покрытие тротуара выполнено из износостойкого полимерного материала толщиной 6 мм, производства фирмы <Хеппель> (Дания), являющейся также поставщиком грунта и красок и технологии их нанесения. Эти материалы имеют большую долговечность и используются в особо агрессивных условиях, например, для защиты нефтяных платформ от коррозии.
2. Новый прием усиления конструкции балочной клетки под проезжей частью моста, с помощью которого удалось повысить грузоподъемность существующей конструкции в три раза.
3. Деревянный настил проезжей части заменен на металлическую ортотропную плиту (в сечении напоминает вафлю), включенную в совместную работу с > балочной клеткой.
На реконструкцию моста ушло 230 тонн металла. Стоимость реконструции – около 30 млн рублей. Работы шли в течение десяти месяцев. Благодаря проведенной реконструкции мост прослужит еще не менее 50 лет.
Отдел информации.
← Назад
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.