. MediaКомпас - Лента новостей - Общество - Открывается новый мост
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Общество
14.07.2006
Открывается новый мост

В понедельник откроется движения после реконструкции моста через р. Сылва в Кунгуре.

17 июля в 13.00 состоится официальное открытие движения по мосту через р. Сылва (мост находится возле рынка). С 12.00 до 13.00 будут проводиться испытания и обкатка моста.

Напомним, проект реконструкции разработан пермской научно-исследовательской лабораторией транспортных сооружений и мостов (НИЛ Трансмост).

Справка. Строительства моста было начато в 1912. В1914 году строительство было приостановлено из-за Первой мировой войны, затем была революция, гражданская война, послевоенная разруха. Мост был сдан лишь в 1932 году. Его протяженность 137 м, длина среднего пролета - 87 м. Это уникальная, единственная на Урале ферменная (со сквозной решеткой) конструкция пролетного строения с ездой по низу, с очертанием верхнего и нижнего поясов по круговой кривой. Мост по праву может считаться памятником технической культуры прошлого века.

Когда в 2005 году с проезжей части моста убрали деревянный настил, выяснилось что за прошедшие семьдесят лет конструкции балочной клетки под проезжей частью моста пришли в полную негодность. Традиционные приемы усиления конструкций не могли дать нужного результата. Разработка проекта реконструкции моста была поручена пермской научно-исследовательской лаборатории транспортных сооружений и мостов. Научный руководитель лаборатории - доктор технических наук, профессор Роман Евсеевич Гейзен, главный инженер проекта - Михаил Романович Тимофеев, директор лаборатории - доктор технических наук, профессор Людмила Михайловна Тимофеева.

При реконструкции моста использован ряд новейших технологий:

1. Покрытие тротуара выполнено из износостойкого полимерного материала толщиной 6 мм, производства фирмы <Хеппель> (Дания), являющейся также поставщиком грунта и красок и технологии их нанесения. Эти материалы имеют большую долговечность и используются в особо агрессивных условиях, например, для защиты нефтяных платформ от коррозии.

2. Новый прием усиления конструкции балочной клетки под проезжей частью моста, с помощью которого удалось повысить грузоподъемность существующей конструкции в три раза.

3. Деревянный настил проезжей части заменен на металлическую ортотропную плиту (в сечении напоминает вафлю), включенную в совместную работу с > балочной клеткой.

На реконструкцию моста ушло 230 тонн металла. Стоимость реконструции – около 30 млн рублей. Работы шли в течение десяти месяцев. Благодаря проведенной реконструкции мост прослужит еще не менее 50 лет.

Отдел информации.


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.