22.05.2007
Подведены итоги горячей линии по вопросам ЖКХ
На 69 вопросов ответили специалисты отдела прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ходе телефонной линии, посвященной качеству услуг ЖКХ.
В основном жалобы касались отсутствия горячего и холодного водоснабжения, неудовлетворительного содержания жилищного фонда, оплаты коммунальных услуг.
В ряде случаев жителям не производится перерасчет за неоказанную услугу, не предоставляются положенные льготы, стоимость услуг в «квитке» выставляется одной цифрой без разбивки на отдельные статьи, граждане своевременно не информируются о плановом или аварийном отключении водоснабжения и т.д.
С сожалением специалисты отметили тот факт, что в большинстве случаев звонившие не могут назвать, в чьем управлении находится их дом, то есть полностью не ориентируются в том, кто является исполнителем услуг, с кем заключен договор на поставку той или иной коммунальной услуги. А ведь тепло, электричество, вода – это тот же товар и в первую очередь необходимо обращаться к продавцу этого самого товара! И уже только в спорных или конфликтных ситуациях – в отдел защиты прав потребителей.
Кстати, в ходе и этой горячей линии были вопросы, не входящие в компетенцию отдела защиты прав потребителей.
Так, например, звонившие по вопросам завышенных тарифов перенаправлялись в региональную энергетическую компанию Пермского края, по ненадлежащему содержанию жилищного фонда – в государственную жилищную инспекцию Пермского края.
Вся информация будет принята к сведению и все «провинившиеся» организации будут проверены в плановом или внеплановом режиме. К нарушителям будут применены меры административного воздействия.
← Назад
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.