. MediaКомпас - Лента новостей - Общество - ОТЧЕТ КСП Пермской области за 2006 год
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Общество
16.05.2007
ОТЧЕТ КСП Пермской области за 2006 год

О Т Ч Ё Т КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

о деятельности в 2006 году.

Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованием статьи 31 Закона Пермской области от 05.02.1999 г. № 359-49 «О Контрольно-счётной палате Пермской области» (далее по тексту — «Закон о КСП ПО ») о ежегодном представлении Законодательному Собранию и губернатору Пермской области отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты Пермской области (далее по тексту – «КСП ПО»), результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

Особенностью данного отчёта является то, что он является последним отчётом о деятельности Контрольно-счётной палаты Пермской области, т.к. в связи с преобразованием Пермской области в Пермский край необходимо создание нового контрольного органа представительного органа власти Пермского края.

В 2006 году, как и в предыдущие годы, организация деятельности КСП ПО строилась на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Для выполнения задач, изложенных в статье 2 Закона о КСП ПО, палата осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, которая, в соответствии со ст. 24 вышеназванного закона, строилась на основе годового плана, утверждённого Коллегией КСП ПО.

В истекшем году, основными целями деятельности КСП ПО являлись:

- ведение мониторинга реализации национальных приоритетных проектов, а так же социальных федеральных и областных законов на территории области;

- ведение мониторинга областных целевых программ;

- участие в совершенствовании областного бюджетного законодательства;

- выявление нарушений при использовании средств областного бюджета и областного имущества, их неэффективное использование;

- принятие мер по возмещению в бюджет средств, использованных не по целевому назначению;

- привлечение виновных в нарушении бюджетного законодательства к ответственности;

- проведение обследований и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым на выездных заседаниях Консультативного совета Законодательного Собрания Пермской области и комитетах.

1. Контрольная деятельность КСП ПО.

1.1. Предварительный контроль.

В 2005 году предварительный контроль осуществлялся КСП ПО при проведении финансовой экспертизы:

- проекта Закона Пермской области «О бюджете Пермской области на 2007 год»;

- проектов нормативных правовых актов по бюджетному и налоговому законодательству Пермской области;

- проектов других областных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, осуществляемые за счёт средств областного бюджета или влияющие на формирование областного бюджета, а также касающихся вопросов управления и распоряжения областной собственностью.

В течение года, аудиторами и специалистами КСП ПО проведена финансовая экспертиза и подготовлены заключения на 150 проектов законов Пермской области. По итогам проведения финансово экономической экспертизы были сделаны следующие выводы:

Мнение КСП по рассмотренным законопроектам

Кол-во, шт. % от общего кол-ва

Рекомендовано для рассмотрения ЗС 102 68%

Рекомендовано для рассмотрения ЗС,

с последующей доработкой 35 23,3%

Рекомендовано возвратить на доработку

(без рассмотрения на ЗС) 7 4,7%

Не рекомендовано вообще для рассмотрения ЗС 6 4%

Итого: 150 100%

Основными причинами неудовлетворительного состояния большинства возвращённых разработчикам законопроектов были: несоответствие отдельных положений законопроектов требованиям федерального и областного законодательства; отсутствие финансово-экономических обоснований; требующие огромных бюджетных расходов; в ряде случаев – серьёзные нарушения логической структуры и причинно-следственных связей законопроектов, в результате чего они стали бы неприменимыми на практике.

Необходимо отметить, что в прошедшем году КСП ПО активно использовало своё право законодательной инициативы при работах над законопроектами в рабочих группах и при подготовке изменений и дополнений к отдельным областным законам, регулирующим бюджетный процесс и налоговое областное законодательство. Так, к примеру, только при работе над законопроектом «О бюджете Пермского края на 2007 год» КСП ПО было направлено в рабочую группу 86 поправок, в том числе поправки по увеличению доходной части бюджета на 900 миллионов рублей по налоговым доходам и на 40 миллионам рублей по неналоговым доходам, в дальнейшем эти поправки были поддержаны Законодательным Собранием Пермский области и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа. Сотрудники КСП ПО принимали активное участие при работе над проектами законов Пермской области «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Пермской области за 2006 год», «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О бюджете Пермской области на 2005 год»; проекты краевых законов «О Методике формирования бюджета Пермского края».

Примечание: более полно информация об экспертно-аналитической деятельности КСП ПО изложена в приложении № 1 в разделе «Предварительный контроль».

1.3. Последующий контроль.

За 2006 год, в порядке последующего контроля, КСП ПО проведено 43 контрольных мероприятий, в том числе 35 – плановых. В течение года, по решению Коллегии КСП ПО, в план работы было включено 8 дополнительных контрольных мероприятий, в том числе - по поручению:

- Губернатора Пермского края - 1;

- Законодательного Собрания Пермской области – 1;

- по Соглашению о сотрудничестве с КСП республики Башкортостан – 1;

- по решению коллегии КСП ПО – 5.

В процессе осуществления контрольно-ревизионных мероприятий, организовано проведение 170 встречных проверок. Всего проверками охвачено 177 организаций, в том числе: 14 органов представительной и исполнительной власти области, 11 органов исполнительной власти муниципальных образований и 152 иных учреждений и организаций.

На основании соглашений о взаимодействии и сотрудничестве, подписанных между КСП ПО и правоохранительными органами, в двух проведенных контрольных мероприятиях приняли участие сотрудники управления внутренних дел края и прокуратуры края. Кроме того, в трех проверках участвовали специалисты других организаций государственного финансового контроля Пермской области.

Контрольными мероприятиями (без учёта внешней проверки отчёта об исполнении областного бюджета за 2005 год), в целом, было охвачено 10 036 473,6 тыс. рублей бюджетных ассигнований, из них бюджетные средства:

- 2002-2004 г.г. - в объёме 125 008,8 тыс. рублей;

- 2005 года - в объёме 9 560 139,5 тыс. рублей;

- 2006 года - в объёме 351 325,3 тыс. рублей.

Кроме того, проверено целевое и правомерное использование средств Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее по тексту – «ПОФОМС») за 2005 год - в общей сумме 4 185 673,7 тыс. рублей.

В результате контрольных мероприятий, в 2006 году выявлены случаи расходования бюджетных средств с нарушениями законодательства РФ и Пермской области, так нецелевое расходование бюджетных средств было выявлено на сумму 36445,1 тысяч рублей. В частности, при проведении проверки в ГОУ «Управление по эксплуатации административных зданий» были выявлено нецелевое расходование средств в сумме – 3624,7 тыс. руб.; т.к. средства предназначенные на текущее содержание учреждения были направлены на проведение капитального ремонта Культурно делового центра.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на финансирование объектов дорожного хозяйства установила нецелевое расходование областных бюджетных средств на сумму 13601,2 тыс. рублей. Нецелевое расходование выразилось в том, что средствами выделенных на текущий ремонт оплачены работы капитального характера, а также проведена оплата расходов по выполнению проектно сметной документации по федеральной автомагистрали.

Нецелевые расходы в сумме 3380,9 тыс. рублей были установлены при проведении проверки законности, рациональности и эффективности использования средств областного бюджета строительства, выделенных на финансирование строительство объектов в рамках ОЦП "Охрана окружающей среды Пермской области" на 2001-2005 годы", т.к. средства предусмотренные для строительства полигона твердых бытовых отходов в г. Березники были направлены на приобретение техники и запасных частей.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ОЦП "Переселение граждан Пермской области из ветхого и аварийного жилья на 2005-2010 гг." выявила нецелевые расходы в сумме 2350,0 тыс. рублей, т.к. были оплачены работы не предусмотренных Программой.

За прошедший год было установлено случаев неэффективного расходования бюджетных средств на сумму 306 353,5 тысяч рублей. В частности, при проведении обследований в муниципальных образованиях причин и обоснованности экономии за 2005 год, сложившейся по субвенциям на содержание общеобразовательных учреждений для реализации государственного стандарта общего образования было установлено, что за счёт средств подлежащих возврату в областной бюджет по окончанию финансового года, пополнялась оборотная кассовая наличность муниципальных бюджетов, всего было использовано областных бюджетных средств в объёме 140 277,7 тыс. рублей.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ОЦП "Охрана окружающей среды Пермской области 2001-2005 гг." – 69380,9 тыс. руб. ; за счет финансирования работ не соответствующих утвержденным наименованиям и не относящихся к целевым показателям Программы и оплаты работ выполненных не в полной мере, в результате невозможно принятие управленческих решений.

Администрации г. Перми были выделены средства в виде субвенций на выполнение функций областного центра и субсидии на финансирование объектов дорожного хозяйства. Проверка целевого и эффективного использования данных средств областного бюджета показала, что 24 940,0 тыс. рублей были использованы неэффективно, т. к. была завышена стоимость некоторых работ, оплаты не подтвержденных документально дополнительных работ.

Проверка в дорожном комитете Пермской области, в государственных областных учреждениях: «Управление дорожных работ», «Управление автомобильных дорог» по целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, выделенных на финансирование объектов дорожного хозяйства показала, что 15039,0 тыс. рублей использованы неэффективно, т. к. необоснованно был произведён ремонт объекта.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, в Департаменте агропромышленного комплекса, выделенных на реализацию областной целевой программы"Развитие агропромышленного комплекса ПО на 2003-2005 г.г." показала, что 48773,0 тыс. рублей направленных на возмещения предприятиям АПК части затрат на уплату банковского процента при использовании ими кредитных ресурсов на выплату зарплаты и уплату налогов, что не принесло экономической эффективности.

Контрольные мероприятия показали, что областной бюджет понёс в 2006 году потери в объёме 153 002,4 тыс. рублей, в частности при проведении проверки в дорожном комитете Пермской области, в государственных областных учреждениях: «Управление дорожных работ», «Управление автомобильных дорог» выявлены потери бюджета в объёме 118106,0 тыс. рублей из-за того, что заказчики, указанные выше, не взыскивал с подрядных организаций штрафные санкции за нарушение условий договоров при строительстве объектов дорожного хозяйства, хотя применение штрафных санкций было предусмотрено в договорах.

1.2.1. В 2006 году осуществлялся контроль над управлением и распоряжением государственной собственностью Пермской области. По результатам проверок сделаны следующие основные выводы: - органами государственной власти области не обеспечено в полной мере создание единой эффективной системы управления совокупностью таких объектов, как областные административные (офисные) здания, непрофильные активы (заключение КСП ПО от 10.11.2006 г. № 149); - функции управления и контроля в сфере охраны и использования культурного наследия области неправомерно осуществлялись областным государственным учреждением, а не органом государственной власти, - при этом не велся учет технического состояния памятников истории и культуры, учет объемов произведенных в предыдущие годы ремонтно-реставрационных работ (заключение КСП ПО от 14.04.2006 г № 31 рассмотрено на комитете по социальной политике и правам человека Законодательного Собрания области); - департаментом имущественных отношений области, без правовых на то оснований, в 2005 году не принимались решения об условиях приватизации объектов, утвержденных прогнозным планом приватизации.

КСП ПО в 2006 году неоднократно указывалось на отсутствие правового регулирования ряда вопросов управления и распоряжения областной собственностью (порядка мены, передачи в аренду, в залог, безвозмездное пользование, доверительное управление, порядка управления находящимися в областной собственности акциями, ведения Реестра областного имущества и др.). По инициативе КСП ПО постановлением Законодательного Собрания области от 16.03.2006 г. N 2936 администрации области было рекомендовано в 1 п/г 2006 г. внести на рассмотрение соответствующий проект закона, однако до настоящего времени постановление не выполнено. Не выполнены также постановления Законодательного Собрания области от 19.08.2005 г. N 2434 (о разграничении вопросов, касающихся способов приватизации и полномочий губернатора), от 28.09.2006 г. N 3253 (о проекте закона Пермского края "О приватизации государственного имущества Пермского края"). Несмотря на предложения КСП ПО, нормативная правовая база Пермской области не была приведена в соответствие с требованиями Федеральных законов от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; не установлены критерии эффективности управления объектами государственной собственности, разработка которых предусмотрена Концепцией управления государственной собственностью в Пермской области. С 2003 года ведется переписка КСП ПО с департаментом имущественных отношений и управлением жилищно-коммунального хозяйства области по вопросу о нормативном регулировании порядка управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в областной собственности (в хозяйственной ведении, оперативном управлении, либо в казне).

Примечание: более подробно выявленные нарушения описаны в приложении № 1 в разделе «Последующий контроль», с указанием мероприятий, проведённых для их устранения.

2. Реализация результатов контрольно-ревизионных мероприятий.

2.1. В 2006 году КСП ПО было вынесено 26 представлений, из них 13 представлений о восстановлении в бюджет средств использованных не по целевому назначению, 13 представлений – об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий КСП ПО.

По 4 представлениям срок исполнения на настоящий момент еще не наступил (февраль-март 2007 года). В подавляющем большинстве случаев предложения КСП ПО учтены в работе организаций и исполнены. В течение года в областной бюджет было восстановлено 8 661,0 тыс. рублей бюджетных средств израсходованных не по целевому назначению и 10 000 тысяч рублей нецелевых средств установленных в результате контрольных мероприятий в 2006 году будут восстановлены в 2007 году, представление об этом находится в министерстве финансов Пермского края. Восстановление средств производилось путём перечисления денежных средств в областной бюджет получателями и блокировки расходов.

В прошедшем году КСП ПО вынесено 6 предписаний. Предписания вынесены по итогам проверок целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, выделенных в 205 году на возмещение части затрат сельскохозяйственных предприятий и организаций на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования. Из общего количества исполнено в полном объеме 2 предписания, в областной бюджет восстановлены средства, использованные не по целевому назначению сельскохозяйственными организациями в общей сумме 316,6 тыс. рублей. 2 предписания отозваны КСП ПО, в связи с уточнением сумм нецелевого использования средств выявленных в ходе проведения повторного контрольного мероприятия. Из остальных двух предписаний по одному КСП ПО продлен срок исполнения до июля 2007 года, и еще одно предписание к настоящему моменту не исполнено.

Неполное исполнение представлений и предписаний КСП ПО, по нашему мнению, в основном обусловлено тем, что из закона Пермской области «Об административных правонарушениях» исключена статья, предусматривавшая административное наказание за неисполнение представлений и предписаний областных контрольных органов. В связи со сложившейся ситуацией считаем целесообразным предусмотреть такую норму в административном законодательстве Пермского края, и КСП ПО планирует выйти с такой законодательной инициативой в Законодательное Собрание Пермского края.

Материалы по 4 контрольным мероприятиям направлены в органы милиции Пермской области и 9 материалов в прокуратуру Пермского края. По одному материалу возбуждено уголовное дело по факту нецелевого использования бюджетных средств. О результатах рассмотрения остальных дел информация в КСП ПО не поступала.

Во исполнение требований законодательства Пермской области Коллегией КСП ПО в 2006 году рассмотрено 14 дел об административных правонарушений. Все данные дела возбуждены по фактам нецелевого использования бюджетных средств. Из общего количества 6 дел об административных правонарушениях направлены в Коллегию КСП ПО органами прокуратуры, остальные 8 возбуждены аудиторами КСП ПО по материалам контрольных мероприятий.

По итогам рассмотрения административных дел коллегией КСП ПО вынесено 5 постановлений о наложении административного штрафа, 9 постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Основаниями для прекращения производства по делу об административном правонарушении послужили либо отсутствие состава административного правонарушения, либо истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Законом Пермской области «О контрольно счётной палате Пермской области» предусмотрено право обжаловать в судебном порядке выносимые КСП ПО представления (предписания) и постановления по административным делам. Администрацией Краснокамского муниципального района, обжаловано в Арбитражный суд Пермской области постановление о наложении административного штрафа за нецелевое использование бюджетных средств Решением арбитражного суда постановление Коллегии КСП ПО признано незаконным и было отменено. Постановлениями апелляционной инстанции от 22.06.2006г. и кассационной инстанции от 04.09.2006г. постановление арбитражного суда оставлено без изменения, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В судебном порядке прокуратурой Пермского района обжаловались постановления Коллегии КСП ПО о прекращении производства по делам об административном правонарушении, вынесенные в связи с отсутствием состава административного правонарушения и истечением срока давности привлечения к административной ответственности: два – в отношении юридических лиц, одно – в отношении должностного лица. Во всех трех случаях судами приняты решения об отказе в удовлетворении исковых требований.

Администрацией г. Перми обжаловалось в арбитражный суд Пермской области представление КСП ПО в части выводов о нецелевом использовании бюджетных средств в сумме 1 235,5 тыс. рублей. Решением арбитражного суда в удовлетворении исковых требований отказано, апелляционная и кассационная инстанции оставили данное решение без изменений. Средства в сумме 1235,5 тыс. рублей, использованные не по целевому назначению, восстановлены в бюджет Пермской области.

Во всех случаях судебными инстанциями была подтверждена правильность и обоснованность выводов, содержащихся в представлениях, предписаниях и постановлениях, вынесенных КСП ПО.

2.3. Все заключения по результатам контрольных мероприятий направлялись в Законодательное Собрание области и губернатору, а также в органы местного самоуправления, с предложениями принять исчерпывающие меры по устранению нарушений и недостатков, установленных в ходе проверок.

Выявленные, но не устранённые в ходе проверок недостатки и нереализованные предложения, высказанные в заключениях, находятся на контроле КСП ПО, по ним проводится соответствующая работа.

2.4. В истекшем году продолжилась практика рассмотрения результатов контрольных мероприятий на комитетах Законодательного Собрания области. Всего на комитетах было рассмотрено 5 заключений, подготовленных КСП ПО и результаты одного контрольного мероприятия рассмотрены на Консультативном совете Законодательного собрания. Эти меры позволили более оперативно и эффективно устранять нарушения бюджетного законодательства и повышать бюджетную дисциплину, что, в итоге, приводит к более эффективному расходованию бюджетных средств. Также в практику деятельности КСП ПО была внедрена новая форма работы – это подготовка информации по вопросу рассматриваемому Консультативным советом Законодательного собрания. Всего специалисты КСП ПО работали на трёх заседаниях.

3. Прочие аспекты деятельности КСП ПО в 2006 году.

3.1. Взаимодействие с контрольно-счётными органами РФ.

В связи с проходящей реформой местного самоуправления при реализации федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Пермской области в прошедшем году активизировался процесс по созданию контрольно-счётных палат в муниципальных образованиях. Во исполнение Постановления Законодательного Собрания Пермской области № 2925 от 16 марта 2006 года и принимая во внимание недостаточное правовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов в области, отсутствие единых научно обоснованных стандартов и методик контрольных мероприятий, а также выражая намерение укрепить систему государственного финансового контроля, превратив ее в важнейший механизм экономической и социальной политики государства, защищающей основы конституционного строя, права и свободы граждан была создана Ассоциация контрольно-счётных органов Пермской области. Создание Ассоциации преследовало цель повышение эффективности системы государственного финансового контроля области, координации деятельности контрольно-счетных органов различных уровней и укрепления сотрудничества между ними.

С ноября 2006 года Ассоциация действует и уже на следующий год в планах КСП ПО проведение совместных контрольных мероприятий со специалистами контрольных органов муниципальных образований, а также проведение семинаров для обмена опытом в экспертно- аналитической и контрольной деятельности палат.

В соответствии с поставленной задачей в отчёте о деятельности КСП ПО за 2005 год в течение прошедшего года велась работа по внедрению в деятельность палаты аудита эффективности деятельности государственных органов и использования бюджетных средств. Данная работа продолжится и в следующем году и она будет актуальна, т.к. в соответствии с методикой формирования бюджета Пермского края у трёх государственных органов бюджет сформирован по принципам бюджетирования ориентированного на результат. Также, в соответствии с задачами, поставленными в прошлом году, КСП ПО осуществляла мониторинг реализации на территории края приоритетных национальных проектов. Учитывая факт создания Ассоциации контрольно счётных органов Пермской области КСП ПО надеется создать действенную систему сквозного контроля при реализации как приоритетных национальных проектов так и региональных проектов, намерена способствовать эффективному взаимодействию между органами государственной власти, местного самоуправления и органами внешнего финансового контроля, оказание информационной и методической помощи контрольно счётным органам края при осуществлении этой работы. Мы считаем, что для органов управления на местах внешний финансовый контроль должен стать гарантом обоснованной, авторитетной, с правовой точки зрения, оценки бюджетно-финансовой системы и практической помощи в эффективности управления ею. Это положение следует из того, что внешний финансовый контроль – это контроль от лица гражданского общества за эффективностью расходования по сути общественных средств.

3.2. При утверждении отчёта о деятельности КСП ПО за 2005 году был отмечен факт, что КСП ПО не может осуществлять текущий контроль за исполнением областного бюджета т.к. не имеет возможности пользоваться автоматизированным центром контроля «Финансы», в котором в оперативном порядке отражаются осуществляемые финансовым управлением платежи по принятым областью бюджетным расходным обязательствам. Постановлением законодательного собрания Пермской области № 2925 от 16.03.2006 года «Об утверждении отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты Пермской области в 2005 году», было предложено администрации области осуществить мероприятия по организации в КСП ПО рабочих мест для работы в АЦК «Финансы». Надо отметить, что данные рекомендации Законодательного Собрания были исполнены и в настоящее время в КСП ПО оборудовано десять рабочих мест для работы в центре. Но при этом сотрудники КСП ПО не имеют возможности вести полный оперативный контроль за исполнением бюджета, так как допуск в системе ограничен на уровне главного распорядителя бюджетных средств, что не даёт возможность получать информацию и контролировать исполнение бюджета на уровне казначейства.

Также, следует отметить, что из года в год становятся всё более конструктивными и рабочими отношения между КСП ПО и главного управления финансов и налоговой политики Пермской области (в настоящее время Министерство финансов Пермского края) - именно это, по нашему мнению, в немалой степени дало возможность подготовить бюджетное законодательство Пермского края для формирования первого бюджета Пермского края. При работе над проектом Закона «О бюджете Пермского края на 2007 год» КСП ПО принимала непосредственное участие при так сказать «нулевом чтении бюджета», что позволило, несмотря на то, что формировался новый единый бюджет Пермского края и данный бюджет стоился на новых принципах формирования, в частности на бюджетирование расходов ориентированных на конечный результат, а также досрочное принятие бюджета, в связи с завершением деятельности Законодательного Собрания Пермской области, удалось сформировать и принять его в законодательно предусмотренные сроки. Мы уверены, что точно рассчитанный, в срок принятый бюджет, а также эффективность его исполнения – залог социальной стабильности. Ответственность за неё лежит и на органах управления и на органах контроля, поэтому мы и в дальнейшем готовы к конструктивному и результативному сотрудничеству с органами исполнительной власти края.

3.4. За прошлый год структура КСП ПО не претерпела изменений, т.к. на практике нашло подтверждение правильности принципа, что сотрудники специализируются на конкретных участках работы, что приводит к повышению качества профессиональную подготовки и, как следствие, к более глубокому изучению курируемых вопросов.

В связи с тем, что Законодательное Собрание Пермской области поддержало инициативу КСП ПО по созданию ассоциации контрольно-счётных органов Пермской области, в прошедшем году увеличена штатная численность палаты на 5 единиц, с целью комплектации отдела по взаимодействию с муниципальными контрольно-счётными органами, однако в связи с отсутствием площадей для размещения рабочих мест, формирование отдела не завершено.

На сегодняшний день в КСП ПО работает 40 сотрудников из них 39 имеют высшее образование, в том числе 37 – профильное (экономическое или юридическое). 2 сотрудника получают высшее образование в том числе 1 второе профильное, один сотрудник получает послевузовское профессиональное образование в аспирантуре.

Высокий профессионализм работников – залог того, что проведение проверок будет проведено на достойном уровне. Именно поэтому в течение года проводится профессиональная переподготовка и постоянное повышение квалификации сотрудников. В течение отчётного года специалисты КСП ПО прошли обучение по проведению аудита эффективности использования государственных ресурсов. Повысили квалификацию в Российской академии государственной службы при Президенте РФ и академии народного хозяйства РФ. Прослушали курс лекций в учебном центре при НИИ системного анализа счётной палаты РФ.

5. Основные задачи на 2007 год.

Основной задачей на 2007 год является создание, формирование и организация рабочего процесса Контрольно-счётной палаты Пермского края как правопреемницы Контрольно счётных палат Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа.

На основании накопленного, за семь лет деятельности КСП ПО, опыта по осуществления внешнего государственного финансового контроля и с целью наиболее эффективного исполнения функции представительного органа власти по контролю за исполнением краевого бюджета считаем целесообразным определить для Контрольно-счётной палаты Пермского края следующие приоритетные направления деятельности:

развивать свои возможности по проведению целого ряда аудитов эффективности, а также проводить аудит систем измерения эффективности, которые в настоящее время должны быть разработаны правительством края в ходе внедрения бюджетирования ориентированного на результат;

дальнейшее развитие финансовой экспертизы, особенно в части обоснованности проектов краевого бюджета на очередной финансовый год в свете новых принципов формирования бюджетов, на базе определения органами исполнительной власти социально значимых целей и результатов своей деятельности и необходимых для их достижения объёмов ресурсов;

ведение мониторинга реализации приоритетных национальных проектов и региональных проектов на территории края.

Для успешного воплощения в жизнь означенных планов, необходимо скорейшее принятие закона Пермского края «О Контрольно-счётной палате Пермского края», формирование аппарата и руководящего состава палаты.

Приложение: на ____ листах.

Председатель

Контрольно-счётной палаты

Пермской области Ю.В. Новосёлов


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.