. MediaКомпас - Лента новостей - Общество - Специалисты Роспотребнадзора приняли жалобы пермяков на транспорт
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Общество
25.04.2007
Специалисты Роспотребнадзора приняли жалобы пермяков на транспорт

В мае специалисты отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю проведут мероприятия по контролю правил перевозок пассажиров и соблюдения прав потребителей.

Как помнят пермяки, 15 апреля, в День защиты прав потребителей, Роспотребнадзор проводил «горячую линию» для жителей края.

По телефону можно было получить консультацию о правах и обязанностях потребителей; о процедурах разрешения споров при досудебной и судебной защите прав потребителей. Кроме того, специалисты Роспотребнадзора принимали от пермяков заявления и претензии.

По итогам горячей линии стало понятно, что пермяков очень беспокоит городской транспорт: жалоб от жителей Роспотребнадзор получил множество. В большинстве случаев пермяки жаловались на низкое качество обслуживания пассажиров в автобусах.

Так, на маршрутах №3, №14, №62, №63, №77 отмечено грубое обращение кондукторов. В автобусах двух последних маршрутов плюс ко всему - не объявляют остановки.

Неоднократно в ходе телефонной линии поднимался вопрос о курении водителей во время следования автобуса (№ 43,62,63), грязи в салоне, отсутствии информации о перевозчике и спецодежды на кондукторе, что затрудняет их идентификацию (№63).

На остановочных комплексах нет информации о графике движения транспорта, а угадать, когда придет последний автобус можно только опытным путем (№53).

Здесь же можно сказать о своеобразных «пожеланиях» жителей города: многие говорили о том, что проезд в 4 рубля для некоторых категорий населения оставить-таки стоит, а если конечные остановки оборудовать биотуалетами для пассажиров и водителей, то чистоты в городе это явно добавит.

Следующий блок жалоб касался элементарного невыполнения перевозчиком своих обязательств. Так, например, автобус маршрута №3 проезжает остановку Пермь I, №77 – Веры Засулич и МЖК, №20 – Сосновый бор и Сбербанк, №14 – игнорируют некоторые остановки после 17.00.

Отдельные перевозчики идут еще дальше – во время пробок меняют маршрут, оставляя некоторые остановки вовсе без внимания: автобус маршрута №40 – не останавливается на Советской Армии, предпочитая двигаться по Чайковского и 9 мая, №74 двигается не через ДКЖ, а по Папанинцев и т.д. Прославилась остановка «Пермская ярмарка», где транспорт законопослушно останавливается на светофоре, где и высаживает пассажиров. Присутствие пассажиров дальше, на самой остановке, их не смущает.

Говорилось и о нарушении безопасности перевозок. Пассажиров высаживают на проезжую часть и до тротуара они вынуждены лавировать через поток машин, на маршруте № 80 пассажиров обслуживают машины в аварийном состоянии, с открытыми во время следования дверьми.

Были и такие сообщения, которые не касаются напрямую перевозок, но к защите прав потребителей отношение имеют. Так по словам жителей дома №18 по улице Гайдара, начиная с 6 утра около их дома паркуются автобусы. Тут же их моют, обслуживают, нарушая покой и экологию проживающих здесь граждан.

Однако, была в этой бочке дегтя и ложка меда: пассажиры объявляют благодарность автобусу маршрута № 16, гос. номер 380 «салон розового цвета, ухоженный, кондуктор в розовой униформе, в пример для подражания другим перевозчикам», и перевозчику маршрута № 18, где при входе в автобус кондуктор объявляет о наличии льготного проезда.

Вся полученная в ходе «горячей линии» информация будет передана специалистами Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в комитет по транспорту администрации города Перми, автодорожному комитету и ГИБДД для принятия комплексных мер, в рамках компетенции каждого органа.
← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.