06.12.2006
Пассажиры пригородных поездов смогут обращаться в Свердловскую пригородную компанию посредством СМС-ок
Для того чтобы наладить диалог с пассажирами, и усовершенствовать качество услуг, Свердловская пригородная компания, обслуживающая пригородные поезда, запускает специальный СМС-сервис.
Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, при наличии мобильного телефона, может отправить СМС-сообщение с текстом обращения или вопросом на номер +7-908-522-0000.
Услуга бесплатная, отправляющий сообщение оплачивает только его стоимость по тарифу своего оператора сотовой связи. Все вопросы, поступающие на данный СМС-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными СМС-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании (адрес в сети Интернет www.uralprigorod.ru) в разделе «Сервисы Горячая линия».
Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы.
Напомним также, что с сентября 2005 года действует пейджер доверия ОАО «СПК»: 002, абонент «Электричка», который положительно зарекомендовал себя как средство обратной связи с пассажирами.
Руководство ОАО «СПК» надеется, что наряду с усилиями, предпринимаемыми коллективом компании, обращения пассажиров станут действенным инструментом по улучшению качества пригородных перевозок.
← Назад
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.