04.01.2013
Торговля посредством интернета становится все более популярным занятием, ведь буквально каждый день число людей, совершающих покупки в интернет сети, увеличивается стремительными темпами, что в особенности применительно к таким странам, как Китай и Япония.
Наиболее популярными товарами, пользующимися спросом в варианте виртуального шопинга, являются одежда, обувь, различные аксессуары.
Теперь же, дабы организовать не только виртуальную торговлю, но и реальную, в одном из торговых центров Гонконга открылся не совсем обычный бутик известного бренда Louis Vuitton. Вся необычность китайского бутика заключается в том, что он оснащен не только лишь торговыми залами, но еще и довольно крупным музеем, который оформлен в духе аниме.
Модный дом предоставляет возможность каждой посетительнице подобрать что-нибудь из эксклюзивной коллекции женской одежды, новых коллекций различных часов и ювелирных украшений. Вся эта безумная роскошь размещается на трех этажах, ну а на четвертом расположен тот самый музей моды, выполненный в стиле аниме, а также студия, в которой осуществляется изготовление аксессуаров по заказам клиентов.
В инженерно-геологических изысканиях важна точность, ведь, к примеру, даже всем знакомое бурение скважин - очень ответственный процесс и к нему нужно готовиться основательно и ответственно. Штамповые испытания в геологии позволяют уточнить характеристику грунта, на котором будет строиться дорога.
← Назад
|