27.01.2009
Участок новой магистрали через всю Пермь «Старцева-Ива» будет построен с 20-процентной скидкой. Дорожное агентство сэкономит на объекте более миллиарда рублей.
Дорожное агентство Пермского края ведет переговоры с занятыми на возведении региональных объектов подрядчиками о снижении стоимости строительства, с учетом изменения цен на стройматериалы, уровня инфляции и других объективных причин, возникших вследствие финансового кризиса.
Результатом таких переговоров с ОАО «Пермдорстрой» стало снижение стоимости по 1-ому лоту строительства объекта «Переход ул. Стахановская-Восточный обход на участке ул. Старцева-Ива (участок от Бульвара Гагарина до ул. Грибоедова, включая ул. Левитана) на 1 млрд 110 млн 155 тысяч рублей. Таким образом, объект обойдется краевому бюджету на 20% дешевле, чем было запланировано первоначально. Начальная цена контракта составляла 5 млрд 359 млн 452,18 тысяч рублей, а договор заключен на сумму 4 млрд 249 млн 297,04 тысяч рублей.
Также дорожное агентство сейчас ведет переговоры по снижению стоимости строительства 2-й очереди Восточного обхода и 2-го участка обхода Полазны.
Сдача в эксплуатацию перехода от Бульвара Гагарина до ул. Грибоедова (Старцева-Ива) протяженностью 2,86 км запланирована уже на 2010 год. В зимнее время ведутся подготовительные работы (снос металлических гаражей), заготовка песчано-гравийной смеси в штабель, устройство коммуникаций (дождевая канализация, водопровод).
Напомним, возведение магистрали Стахановская-Восточный обход – это часть проекта «Большая Пермь». Протяженность последнего перехода Ива-Восточный обход составит 4,69 км. То есть для того, чтобы транспорт быстро попадал с бульвара Гагарина на Восточный обход, предстоит построить 7,55 км новой магистрали с 6-ю полосами движения. Протяженность мостов и путепроводов составит 780 погонных метров.
«Мы сегодня входим в режим экономии. Но те объекты, которые являются для нас стратегическими, мы продолжаем строить», — отметил губернатор Олег Чиркунов во время недавнего выезда на объект. – «Себестоимость дорожного строительства очевидно должна снижаться существенно, поскольку строительные материалы подешевели. Например, металл, который используется в строительстве мостов, подешевел вдвое. Очевидно, стоимость строительства должна ориентировочно снизится процентов на 30%».
← Назад
|