22.06.2013
Одним из очаровательных городов России, в котором сохранилось много достопримечательностей прошлых веков, является город Москва. Одним из старых сооружений является Киевский вокзал, который раньше назывался Брянским. Его строительство начиналось еще в 1899 году.
А почему же он был раньше Брянским? А по тому, что впервые его перрона отошел первый поезд на Брянск. В те времена строительство вокзала производилось на территории тогдашней окраины Москвы, спонсором была Московско-Киевско-Воронежская железнодорожная компания. Сначала он представлял собой одноэтажное здание, которое освещалось только керосиновыми лампами.
Начиная с 1912 года начали работать над сооружением нового здания вокзала. Разработкой и строительством занимался архитектор и военный инженер И. И. Регбергу. Тогда вокзал построили в стиле неоклассицизма, он стал уникальным памятником инженерного искусства и одним из красивейших архитектурных зданий Москвы.
С виду здание имеет на 51 метровой башне огромные часы, оно украшенное красивейшей лепкой. Москвичи называют сооружение «московским Биг-Беном». Тогда же по проекту В. Г. Шухова было сооружено стеклянное перекрытие огромного перронного зала с использованием уникальной металлической арочной конструкции.
Начиная с 1934 год вокзал носит название Киевский. Здание находится на площади Киевского вокзала, недалеко от станции метро «Киевская». Радом с вокзалом гостям столицы РФ можно снять гостиницы у Киевского вокзала в Москве.
Всевозможные услуги для пассажиров предоставляют просторные залы вокзала, которые оснащенные современными техническими новинками. В летний период времени пропускная способность вокзала составляет более 30 тысяч человек в сутки, зимой - свыше 7 тысяч человек. Вокзал обслуживает не только поезда поезда дальнего сообщения, а и пригородного.
← Назад
|