16.10.2012
Каждый разработчик и оптимизатор сайта сегодня знает, что привлечь целевую аудиторию эффективнее всего можно качественными статьями. Такой материал обладает определенными свойствами.
Профессиональное создание сайтов в пакете комплексных услуг часто предлагает и раскрутку площадки. Важным этапом для этого является наполнение ее контентом. Это должны быть интересные, полезные пользователям, доступные, уникальные материалы.
Качество статей традиционно оценивается с двух точек зрения: первая – принцип функциональности систем поиска, их алгоритмов; вторая – мнение посетителей ресурса. Это подразумевает, что такой материал должен быть написанным самостоятельно, то есть копирование частей текста с других ресурсов недопустимо, так как сведет оптимизацию на нет.
С точки зрения стандартных поисковых систем качественная статья должна обладать определенными свойствами. Первое и главное – соответствие содержания указанному заголовку страницы сайта, на которой расположен материал. Второе, не менее важное – это наполнение текста отражающими суть самой статьи ключевыми словами.
Дополнительным параметром определения качества материала является фактор присутствия в нем указывающих на наиболее важные места текста вспомогательных тегов. Они помогут обратить внимание на необходимые ключевики и части статьи не только посетителей, но и поисковых роботов.
Что касается восприятия статей посетителями сайта, с этой точки зрения контент должен также обладать определенными свойствами. Это расположение как можно выше в выборке поисковой системы. Как правило, пользователи, которые ценят свое время, совершают редко больше 5 переходов по ссылкам выдачи.
Второе свойство касается соответствия содержания заголовку и так далее. В этом параметр восприятия пользователей и поисковых систем совпадает. Также немаловажно, чтобы в статье было как можно больше конкурентных данных, они позволяют побудить посетителей из числа целевой аудитории совершить действие, ради которого они зашли на сайт (заказ товара, услуги, скачивание информации и так далее).
Важно подкрепить материал качественной статьи конкретными примерами (если это позволяет сделать ее тематика и контекст). Посетители обращают внимание на так называемые «живые» тексты, не оторванные от реальности. По возможности используйте примеры, это работает на популярность и посещаемость ресурса.
По сути, качественная статья – это материал, идеальный как с точки зрения поисковой системы, так и того, кому она предназначается, то есть пользователя. Этого сложно добиться, но ничего невозможного нет. Результат от таких статей в разы выше, чем от плагиата.
← Назад
|