. MediaКомпас - Лента новостей - Экономика - Создание сайтов и заполнение их контентом: свойства качественных статей
Репортер плюс
Лента новостей Издания Архивы изданий Нашим партнерам Редакция Дневник репортера
Режим поиска:
и или

ИНТЕРЕСНОЕ
ПАРТНЕРЫ


Экономика
16.10.2012
Создание сайтов и заполнение их контентом: свойства качественных статей

Каждый разработчик и оптимизатор сайта сегодня знает, что привлечь целевую аудиторию эффективнее всего можно качественными статьями. Такой материал обладает определенными свойствами.

Профессиональное создание сайтов в пакете комплексных услуг часто предлагает и раскрутку площадки. Важным этапом для этого является наполнение ее контентом. Это должны быть интересные, полезные пользователям, доступные, уникальные материалы.

Качество статей традиционно оценивается с двух точек зрения: первая – принцип функциональности систем поиска, их алгоритмов; вторая – мнение посетителей ресурса. Это подразумевает, что такой материал должен быть написанным самостоятельно, то есть копирование частей текста с других ресурсов недопустимо, так как сведет оптимизацию на нет.

С точки зрения стандартных поисковых систем качественная статья должна обладать определенными свойствами. Первое и главное – соответствие содержания указанному заголовку страницы сайта, на которой расположен материал. Второе, не менее важное – это наполнение текста отражающими суть самой статьи ключевыми словами.

Дополнительным параметром определения качества материала является фактор присутствия в нем указывающих на наиболее важные места текста вспомогательных тегов. Они помогут обратить внимание на необходимые ключевики и части статьи не только посетителей, но и поисковых роботов.

Что касается восприятия статей посетителями сайта, с этой точки зрения контент должен также обладать определенными свойствами. Это расположение как можно выше в выборке поисковой системы. Как правило, пользователи, которые ценят свое время, совершают редко больше 5 переходов по ссылкам выдачи.

Второе свойство касается соответствия содержания заголовку и так далее. В этом параметр восприятия пользователей и поисковых систем совпадает. Также немаловажно, чтобы в статье было как можно больше конкурентных данных, они позволяют побудить посетителей из числа целевой аудитории совершить действие, ради которого они зашли на сайт (заказ товара, услуги, скачивание информации и так далее).

Важно подкрепить материал качественной статьи конкретными примерами (если это позволяет сделать ее тематика и контекст). Посетители обращают внимание на так называемые «живые» тексты, не оторванные от реальности. По возможности используйте примеры, это работает на популярность и посещаемость ресурса.

По сути, качественная статья – это материал, идеальный как с точки зрения поисковой системы, так и того, кому она предназначается, то есть пользователя. Этого сложно добиться, но ничего невозможного нет. Результат от таких статей в разы выше, чем от плагиата.

 


← Назад


РУБРИКИ
Разное
Автомото и все что с этим связано
Спорт
Строительство
Прочее
Правовые отношения
Мода и Стиль
Недвижимость
Строй материалы
Праздники
Медицина
Семья
Финансы
Здоровье
Все о мобильной связи
Ремонт
Приятного аппетита
Городское хозяйство
Край
Отдых в России
Отдых за границей
Советы туристу
Культура
Отдых
Реклама
Интернет как способ дохода
Новости
Подарок для мужчины
Работа
Подарок для женщины
Астрология
Бизнес и его новинки
Общество
Природа
Политика
Происшествие
Обзор профессий
Промышленность
Товары сопутствующие строительству
Технологии
Обзоры стран, городов, курортов
Транспорт и перевозки
Банки и их предложения
Экономика
Компьютеры и оргтехника
Отношения полов
Гаджеты и их новинки
Новинки бытовой техники
© 2010 ООО Медиакомпас
Почтовый адрес: 614070, г. Пермь, ул. Крупской, 40.
Телефоны: (342) 281-95-76, 282-54-22, 282-54-55.

Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.