26.06.2012
Маркетинг как система выполняет определенные функции, которые в отдельных случаях характерны только для этой системы.
Маркетинг как система выполняет определенные функции, которые в отдельных случаях характерны только для этой системы. К основным из них относятся:
1) всестороннее и комплексное изучение рынка;
2) разработка производственной стратегии фирмы;
3) разработка маркетинговой стратегии фирмы;
4) изучение и разработка товарной стратегии фирмы, в том числе и через просмотр различных кино и видеоматериалов, как художественного, так и документального формата. Кстати скачать такие бесплатные фильмы самых разных тематик, Вы можете на сайте kinocat.org.
5) ценовая политика;
6) сбытовая политика фирмы;
7) формирование спроса и стимулирование продажи товаров;
8) организация и совершенствование маркетинговой службы фирмы;
9) оценка эффективности маркетинговой политики фирмы.
Весомой и важной функцией маркетинга является функция исследования рынка, а также определения материальных, трудовых, финансовых, структурных и ресурсов, кадровый состав специалистов, уровень специалистов по маркетингу и т.п.
Таким образом, как Вы уже поняли, маркетинг – это чрезвычайно структурированное понятие, которое требует от человека не только глубоких знаний, но ещё и богатого практического опыта в данной области, который должен быть закреплён серьёзными практическими навыками.
Безусловно, перечислить в рамках одной статьи все функции маркетинговой политики чрезвычайно сложно, особенно если пытаться это делать в развёрнутом виде, мы, впрочем, этого делать и не будем, и вернёмся к данному вопросу ещё не один раз на страницах нашего сайта в других публикациях.
← Назад
|