26.06.2012
Принцип определения производственной и сбытовой стратегии предприятия предусматривает прогнозирование его деятельности на перспективу 5-10 лет с учетом состояния сырьевой базы, ее развитие и возможности расширения, выявление возможности привлечения новых партнеров, заключение долгосрочных соглашений и уменьшения расходов фирмы.
Принцип определения производственной и сбытовой стратегии предприятия предусматривает прогнозирование его деятельности на перспективу 5-10 лет с учетом состояния сырьевой базы, ее развитие и возможности расширения, выявление возможности привлечения новых партнеров, заключение долгосрочных соглашений и уменьшения расходов фирмы.
Сущность сегментации рынка заключается в том, чтобы разделить рынок на части с целью определения той из них, которая наиболее соответствовала бы миссии фирмы и давала возможность получить существенные преимущества по сравнению с фирмами-конкурентами. Этот принцип предполагает создание таких условий, при которых фирме не нужно было бы вступать в прямую конкурентную борьбу с другими предприятиями, иметь свой круг потребителей и в конечном итоге направлять свою деятельность на оптимизацию расходов предприятия.
Важное место в проведении маркетинговых исследований занимает изучение взаимосвязи между производством и состоянием рынка и изменениями, которые в нем происходят.
Такое исследование позволяет определить факторы, которые нужно учитывать при корректировке производственной стратегии на будущее, определении производственных и иных связей с разными партнерами и их оптимизации.
Кстати, если Вы хотите купить ВАЗ 2114, то у нас есть для Вас просто настоящее уникальное предложение! Посетите сайт irr.ru, на котором представлено огромное число самых разнообразных предложений, по обозначенной выше теме. Ищите только выгодные для себя предложения, которые полностью Вас устроят!
← Назад
|