26.06.2012
Определяют следующие основные принципы маркетинга
Определяют следующие основные принципы маркетинга:
1) всестороннее научно-практическое исследование рыночной конъюнктуры;
2) определение производственной и сбытовой стратегии предприятия;
3) сегментация рынка по разным признакам;
4) определение взаимосвязи между производственной стратегией и состоянием рынка;
5) внедрение инноваций и достижений научно-технического прогресса;
6) прогнозирование и разработка планов маркетинговых исследований.
Одной из главных задач деятельности предприятия в условиях рыночных отношений является глубокое и всестороннее исследование рынка и его конъюнктуры.
Изучаются все возможности - емкость, динамика и изменение размера, структура, потребительские стоимости товаров, деятельность на рынке других фирм, как партнеров, так и потенциальных конкурентов, каналы товародвижения и сбыта продукции, стимулирование продажи товаров, особенности коммерческой деятельности фирмы, ценовые факторы и их динамика.
Кстати, сегодня ни один бизнес просто немыслим без того, чтобы иметь хорошее представительство в сети Интернет, в виде хорошо сделанного сайта. Это в первую очередь относиться к сайтам строительной тематики. Поэтому создание сайтов строительной тематики следует доверять только настоящим профи, например, таким как работают в компании «Медиасфера» - крупнейшему в России агентству, занимающемуся рекламой и маркетингом в интернете, и работающим уже более 15 лет!
← Назад
|