24.04.2009
В марте этого года предприятие увеличило реализацию продукции в регионах России более чем на 70% по сравнению с февралем этого года и более чем на 50% по сравнению с мартом прошлого года.
«Нам удалось достаточно быстро перестроить нашу ассортиментную политику, сделав упор на недорогую и качественную продукцию, на которую спрос на рынке сейчас растет. За счет роста производительности труда удается не увеличивать цены», — сказал генеральный директор фабрики Борис Швайцер.
Предприятие поставляет свою продукцию в Москву, Урал, Поволжье, Архангельск, Барнаул. Благодаря соглашению, заключенному главами Пермского края и Кировской области продукция фабрики теперь есть и на полках Кирова.
Кондитерская фабрика «Пермская» — одна из первых компаний края, которая вступила в проект «Покупай пермское!». Сейчас в этом проекте участвуют 20 предприятий.
← Назад
|