Любой бизнес или деятельность, результатом осуществления которой является возможность получения прибыли, не может обходиться без продвижения и рекламы. Это связано с психологическими особенностями каждого человека. Речь идет о том, что на определенной доле мозга человека есть участок, что отвечает за осуществления своих действий и поступков.
Реклама – это манипулятор скрытого типа на подсознание людей. Именно с ее помощью осуществляется развитие деятельности любого бизнеса, что работает на уровне узнаваемости товара, услуги или бренда.
В эпоху сильно развитого рекламного продвижения бизнеса, обычного человека мало чем можно удивить и верить всем пиар действиям уже не возможно. Именно в связи с этим известные маркетинговые компании, что за основу своей деятельности берут новизну и находки, ищут все новые и новые ходы для вывода заказчика на нужные рейтинговые позиции. В такой связи был придуман такой рекламный ход, как вирусный маркетинг. Вирусным маркетинг назван потому, что действует как цепная реакция при передачи информации, тем самым якобы «заражая» информационные просторы. По своей сути вирусный маркетинг – это ничто иное, как реклама, распространенная с помощью самих людей, то есть конечного пользователя (субъект маркетинговой деятельности). Так, люди, сами того не подозревая, стают средством передачи информации, нужной для заказчика пиар действий. Данный вид рекламной компании основан на добровольных началах, поэтому является максимально естественным для общественности. Реклама может быть как негативной, так и нести позитивный характер, поэтому может провоцировать аналогичные реакции у людей. Для компаний значения не имеет какого типа будет пиар, ведь как известно для рекламы не существует цвета. Если о тебе говорят, значит ты уже известен и находишься на слуху у людей.
Осуществлять импульсы, что спровоцируют ту или иную реакцию у людей, возможно различными путями. Во-первых, через разнообразные мультимедийные устройства (радио, телевидение, смс рассылка на телефоны и тому подобное). Во-вторых, традиционные средства массовой информации (журналы, газеты, бигборды и тому подобное). Ну, и в третьих, это распространение рекламы через интернет ресурсы. Все без исключения средства приносят колоссальные результаты заказчикам и являются самыми быстрыми способами получения необходимого результата от пиара.
Разработано в студии «Сайт-мастер»
Работает на «CMS BS» версия 3.0
Вы попали на лучший информационный портал г. Перми, посвященнный событиям в жизни города. Мы стараемся как можно быстрее сообщить о новостях в городе, мероприятиях, а также проводим фоторепортажи и делаем интервью. Заходите, будем рады видеть Вас.