29.07.2013
Сегодня на рынке есть много форм, специфика которых заключается в оказании услуг, каждую из которых необходимо подтверждать документально. Акт сдачи-приемки выполненных работ является первичным документом, который оформляется в процессе сдачи работ подрядчиком и их приемки заказчиком. Документ подписывают оби стороны. Акт сдачи-приемки выполненных работ подтверждает факт выполнения работ.
В акте сдачи-приемки выполненных работ отражаются все оказанные услуги и выполненные работы, их стоимость и сроки выполнения. С его помощью о проделанной работе исполнитель отчитывается перед заказчиком.
Сам документ составляется в двух экземплярах:
- один - остается у исполнителя;
- второй передается заказчику.
На сегодняшний день не разработано унифицированной формы акта. Следовательно, каждая организация имеет право для того, чтобы иметь возможность отразить все особенности оказанных услуг и выполненных работ, составлять удобную для себя форму. Как следствие, у каждого предприятия документ может иметь такое название:
-
Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
-
Акт сдачи-приемки работ;
-
Акт-отчет о продаже товаров, принятых на комиссию;
-
Упрощенный вариант акта сдачи-приемки;
-
Акт приемки по договору подряда.
Каждому из актов, которые составляются при выполнении работ или оказанию услуг, присваивается индивидуальный номер, ставится текущая дата, указываются реквизиты и полные наименования заказчика и исполнителя. Ниже приводится перечень выполненных исполнителем работ, ставятся печати и документ подписывают обе стороны.
Часто в акте выполненных работ указываются такие реквизиты, как дата и номер договора, на основании которого составляется акт, счет для оплаты или сроки выполнения работ.
Сегодня документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ» в основном формируется в бухгалтерских программах. Очень редко встречаются случаи, когда документ составляется вручную, а если и встречаются, то это, чаще всего, начинающие предприниматели.
← Назад
|