22.07.2013
Сегодня многие после получения первоначального опыта в одной из компаний, открывают собственный бизнес. Ведь каждый гражданин нашей страны имеет право осуществлять коммерческую деятельность.
Но для открытия ип необходимо оформить свидетельство индивидуального предпринимателя. Стоит отметить, что ИП является наиболее простой формой предприятия. Для его деятельности участникам не нужно вносить уставный капитал, а также производить регистрацию юридического лица. А как же зарегистрировать ИП?
В первую очередь необходимо в местный налоговый орган подать заявку, после чего, пройдя определенные процедуры, выдается необходимое свидетельство ИП.
Оформление ИП требует определенных знаний и запаса времени. Но не редко случается так, что инстанции требуют от граждан большой пакет документов для открытия ип, что выматывает многих людей. В связи с этим сегодня есть предприятия, которые занимаются срочной регистрацией субъектов ИП. Одной из таких компаний является бухгалтерская компания "Финли". Специалисты данной компании оформят свидетельство в самые кратчайшие сроки, которое позволить заниматься коммерческой деятельностью на всей территории России.
Стоимость регистрации ИП в бухгалтерской компании "Финли" составляет 3900 рублей. В стоимость входит: подготовка документов, оплата за регистрацию госпошлины, получение документов из ИФНС.
Стоит отметить, что на первом этапе открытия ИП будущему предпринимателю необходимо определиться с налоговым режимом, выбрать вид экономической деятельности. Во время регистрации ИП следует заплатить госпошлину (её размер в 2013 году составляет 800 рублей). После этого необходимо стать на учет в фонд медицинского страхования и ПФР.
Хотя на первый взгляд процедура регистрации ИП является не сложным процессом, но человеку, у которого нет практического опыта, , придется столкнуться с некоторыми трудностями. Для того, чтобы ускорить процесс, сделать все грамотно, лучше воспользоваться опытными специалистами бухгалтерской компании "Финли", которые помогут собрать необходимые документы, после чего пройти процедуру регистрации.
← Назад
|